0

Краска структурная для автомобилей

Структурная краска для бамперов — чем преобразить обвес кузова?

На мировой рынок поставляется ежегодно около 30 миллионов тонн лакокрасочных материалов, 60 процентов из которых приходится на отрасль строительства и бытовую. В данной сфере консервативных тенденций динамичные идеи существенно влияют на рост продуктивности производства лакокрасочных изделий их оптимизацию в плане экономических, технологических и экологических показателей.

Одну из лидирующих ниш в данной отрасли занимает производство структурных красок для пластика, которые успешно применяются в автомобильной промышленности. Со всего объёма материалов, которые выпускаются, на потребности автомобильной промышленности отводится примерно 3%. Краска для пластиковых элементов обязана обладать высокотехнологичными и декоративными свойствами, простотой нанесения, стойкостью к влаге и истиранию, бытовой химии, спиртам и всему прочему. Очень важное значение имеет и возможность таких красок передавать незабываемые тактильные ощущения от контакта с её нежно-бархатной, шероховатой структурной поверхностью.

Что такое структурная краска?

Автомобильная краска для пластиковых поверхностей выпускается в виде однокомпонентной акриловой полуматовой структурной краски. Она необходима для ремонта и обновления пластиковых деталей автомобиля, находящихся как в салоне автомобиля, так и снаружи его: торпедо, бампера, молдинги и прочее. Широкое применение структурная бамперная краска получила также и в быту.

Структурная бамперная краска выпускается в цветовой гамме, состоящей из черного цвета, а также многих оттенков серого. В варианте аэрозольного распылителя, краска имеет гораздо больше оттенков. По своей структуре краска для бамперов отличается высокой адгезией к чистой обезжиренной и отшлифованной поверхности, различных видов пластиковых изделий, кроме PE, а поэтому не потребует предварительной грунтовки и применения флекс агента, ведь в её состав входят пластификаторы и эластификаторы.

Производством краски для автомобильных пластиковых поверхностей занимаются многие бренды, такие как Robelo, Body, Novol, R-M и другие. Различаются они качеством, оттенками и структурой. Структурная краска также может покрываться и другими различными видами красок.

Как выбрать структурную краску для бамперов?

Приобрести структурную краску для бамперов особого труда не стоит, главное разобраться с особенностями её химической составляющей и технико-эксплуатационными характеристиками, при этом следует учитывать расходы материала на окрашивание заданной площади. Для упрощения систематизации лакокрасочных материалов для пластика, их разделяют на классы в соответствии с компонентным составом:

ABS, полимер, полиарилат – вобрали в себя характеристики грунта, эмали, адгезии;

абразивостойкий – основан на акрил полиуретановой смоле, которая способствует образованию блестящего покрытия;

тактильный «soft touch» – основывается на бинарном акрил-полиуретане, создающем ощущение бархатистости;

структурный – используется для завуалирования изъянов. Такая краска для пластиковых элементов автомобиля обеспечивает стойкое глянцевое покрытие, благодаря повышенному уровню тиксотропии;

покрытие для ПВХ пластика – в своём составе имеет дополнительные адгезионные примеси, за счёт чего повышается стойкость к ультрафиолету, конденсату и прочим агрессивным факторам;

монадная краска для ПВХ – основана на видоизменённой алкидполивинилхлоридной смоле.

Анализ рынка красок для пластиковых изделий показал, что цена изменяется в зависимости от цены каждого компонента, который входит в состав лакокрасочного материала, а также стоимости наполняемой тары. В зависимости от класса материала изделия для пластика обладают разнообразными качествами. Среди основных стоит выделить совместимость с окрашиваемой поверхностью, адгезию, растекаемость и укрывистость. К добавочным можно отнести те из них, надобность которых возникает в конкретных условиях и случаях: прочности, водостойкости, скорости высыхания и прочего.

Технология окрашивания пластикового бампера автомобиля

Технология нанесения краски для пластиковых автомобильных изделий предусматривает следующие основные приёмы:

— обезжиривание – пластиковое покрытие должно быть обязательно сухим, непыльным, без следов смазки и прочих загрязнений;

— грунтование пластиковых покрытий – обязательное условие перед применением краски для пластика салона авто;

— шлифовка акрилового грунта;

— непосредственное окрашивание с оптимальным слое в 60 мкм.

Краска наносится на покрытие посредством кисточки или распылителя. Пластиковые покрытия, в частности автомобильный бампер должны высыхать в температурном режиме от +18 до +60 °С на протяжении от 20 минут до 3 часов. Полимеризация окрашенных пластиковых поверхностей наступает примерно через неделю. Специализированная краска для автомобильных бамперов выпускается в различной таре, что в условиях современного рынка потребителей приобретает дополнительное значение, существенно влияя на стоимость. Например лакокрасочные материалы в жестяной таре – наиболее дешёвые и простые для транспортировки и процесса окрашивания. Трафареты крышки не пропускают воздух, предотвращая образование плёнки на поверхности.

Функциональные преимущества аэрозольного баллона заключаются в максимальном удобстве во время транспортировки и эксплуатации. Такая упаковка выполняется в форме алюминиевого или жестяного баллона, оборудованного клапаном и головкой для распыления, сифонной трубкой и защитным колпачком. При помощи краски для пластика в баллончиках можно подкрашивать повреждённые участки автомобиля и такие элементы, как пороги, зеркала и другие мелкие детали. Относительно металла, она не может ручаться за его защиту, поэтому спустя некоторое время на месте поверхности, которая окрашена могут появляться признаки коррозии.

Анализ различной тары краски для пластиковых изделий и бамперов показал, что аэрозольный распылитель отличается повышенным уровнем сцепления и гибкости относительно пластиковых покрытий и не требует предварительной грунтовки. Он достаточно стойко реагирует на высокие температуры до 70 градусов Цельсия и любые атмосферные условия. Аэрозольная краска весьма удобна для выполнения лакокрасочных работ.

Лакокрасочные материалы равномерно наносятся на поверхность с помощью баллончика, а по окончании работы не потребуется отмывать кисть. При использовании структурной краски для бамперов, аэрозоли улучшают степень закрашивания мест, трудных для доступа, хотя цена и завышена по сравнению с баночными вариантами. Но скорость и удобство окрашивания, а также качество готового результата во много раз окупают разницу.

Подготовка к покраске бампера

Давайте попробуем покрасить бампер Вашего автомобиля в домашних условиях, точнее в гараже, своими руками. Первое, что необходимо сделать – это отмыть бампер и очистить его от смолы. Для этого потребуется вода и автомобильная химия для мойки бампера. После при помощи уайт-спирита или растворителя необходимо снять присохшие частицы смол. Следующий шаг заключается в том, чтобы отковырять острым предметом все отстающие куски старого бамперного покрытия.

Шлифовальной машинкой подготовьте к покраске пластиковый бампер своего автомобиля, аккуратно и внимательно очищая, заглаживая углы, сколы и прочее. Где не достаёт шлифмашина, тогда делайте руками. Что тут поделаешь, бампер то свой – родимый, поэтому стоит постараться. Далее обдуйте поверхность бампера и внимательно осмотрите и ощупайте. Обнаружив трещины, запаяйте их с обеих сторон.

Все неровности, образовавшиеся на поверхности бампера, затяните шпатлёвкой со стекловолокном. После затвердевания шпатлёвки, прошлифуйте его наждаком, а оставшиеся неровности затяните финишной шпатлёвкой. Технология окрашивания требует повторного проведения процедуры до получения идеальной гладкой поверхности. Обрабатывать бампер после шпатлёвки следует для последующего грунтования.

Проходим абразивом всю площадь бампера, ликвидируя риски от грубого абразива, делая поверхность матовой. Далее обдуйте воздухом под давлением бампер, обезжирьте и обработайте антисиликоном. Грунтовать бампер следует двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Грунтовку следует распространить по всей поверхности бампера. Не забывайте также и о том, что грунтовка может стекать, если её накладывать в больших количествах. Грунтовку следует наносить в несколько слоёв, особенно обращая внимание на проблемные места.

Следующий грунтовочный слой следует наносить только заматировав предыдущий. Сушить грунтовку рекомендуется целые сутки, но при использовании инфракрасного обогревателя это время может быть сокращено до трёх часов. И качество будет гораздо лучше, чем твердят то специалисты. После просушивания отшлифуйте грунтовку. Перед шлифовкой примените проявочный порошок, для обозрения имеющихся дефектов предыдущей Вашей работы. Прошкурьте для шлифовке грунтовки, а затем прогрунтуйте ещё в пару слоёв и в завершении снова зашкурьте.

Обдуйте воздухом и обезжирьте. Приступите к нанесению пигмента в несколько слоёв с просушкой в течение десяти минут. Затем нанесите два лаковых слоя с промежуточной просушкой. Всё, далее можно снимать маску и выйти на перекур на свежий воздух. Бампер готов к эксплуатации и выглядит, как новый.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Инструкция покраски пластика в авто

Требующий покраски пластиковый элемент автомобиля может быть новым и демонтированным старым. Рекомендуем статью о покраске торпеды автомобиля. Причем процедура покраски будет различной в зависимости от того, загрунтован ли этот элемент. Сначала стоит представить этапы окрашивания детали без слоя грунтовки.

Обратите внимание на: Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Работа с пластиком без грунта

Прежде чем приступить к окрашиванию, поверхность необходимо подготовить. Этапы будут следующими:

  • Мойка. Для работы понадобятся: емкость с горячей водой, автомобильный шампунь и щетка (альтернативный вариант – губка, тряпка). Мытье необходимо для того, чтобы избавиться смазки, которую используют для отделения готовой детали от пресс-формы.
  • Выпаривание. Представляет собой получасовое прогревание детали в камере при температуре 60 °C с последующим обезжириванием поверхности. В условиях гаража такую процедуру провести сложно, поэтому лучше сразу приобретать загрунтованные пластиковые элементы авто. Процедуру выпаривания можно пропустить.
  • Обезжиривание. Предполагает использование фирменных средств, которые также дают антистатический эффект. На деталь со снятым статическим зарядом меньше налипает снижающая адгезию пыль. Для обезжиривания также используется уайт-спирит.
  • Шлифование. Используются абразивные материалы – наждачная бумага P300-P400, красный или серый скотч-брайт (для жесткого и мягкого пластика соответственно). Шлифовать пластик можно сухим способом, или с применением воды («мокрая» шлифовка). После обработки поверхность нужно еще раз обезжирить.
  • Грунтование. Ответственная процедура, решающая проблему адгезии. Грунт по пластику (праймер) используется для первичной обработки материала. Наноситься он должен тонким слоем, для чего лучше применять аэрозольный баллончик. Важный нюанс – обработанная поверхность сохраняет хорошую адгезию в течение 15-20 минут. Поэтому к покраске следует приступать без задержек.


Грунт для пластика

Технология при работе с загрунтованной деталью

Перед окрашиванием необходимо оценить качество нанесенной на пластик грунтовки. Для этого нужно на две минуты приложить к поверхности смоченную в растворителе салфетку. Размягченное покрытие – признак плохой грунтовки, которую перед покраской удаляют мелкозернистой наждачной бумагой или скотч-брайтом. Если покрытие осталось без изменений, то процесс выглядит так: обезжиривание, матирование, повторное обезжиривание, покраска. Поврежденные загрунтованные поверхности шлифуются, шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Грубость абразива для обработки не должна превышать P180.


Очистка поверхности

Когда поверхность полностью подготовлена к покраске, наступает самый ответственный этап. Ошибки сведут на нет все предшествующие шаги (потеки краски, к примеру, не сделают деталь эстетичной). В домашних условиях применения краскопульта не всегда удобно, поэтому лучше использовать баллончики или обыкновенную кисть. Помещение, в котором ведутся работы, должно проветриваться. Краска для пластика наносится равномерным тонким слоем так, чтобы не образовались потеки. Обработать поверхность нужно 2-3 слоями. Интервал при этом не превышает 25 минут. При распылении ЛКМ из баллона расстояние до детали должно составлять 20-30 см. Лак придает поверхности глянцевый оттенок, усиливает защиту от последующего воздействия. По завершении работ деталь оставляют на естественную просушку. При использовании акриловых красок по пластику для авто важно добавлять в состав пластификатор. Без него покрытие не справиться с нагрузкой на изгиб и покроется трещинами. Добавляют пластификатор в соответствии с инструкцией производителя. Время высыхания краски с добавками увеличивается. Адгезия достигает нормы через несколько дней. Окрашенный пластик лучше не подвергать мойке под давлением в течение месяца.


Детали сохнут после покраски

Видео: Покраска пластика структурной краской. Лайфхак

Краска для пластиковых деталей салона авто – выбираем лучшее

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы. Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы.

В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Подготовка интерьера и обработка старой краски

Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
  • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
  • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

avtopokras.com

Видео: Урок № 39 " Структурная покраска пластика. Ручки авто"

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Видео: Показываю три вида структурной краски для пластика.

Однокомпонентная акриловая структурная краска для ремонта и обновления наружных пластиковых частей автомобиля. Применяется для нанесения на бамперы, молдинги и другие пластмассовые поверхности. Обладает полуматовым блеском и структурной поверхностью, что позволяет макси…

Краски для пластмассы — ТОП 5

Пластиковые вещи в связи с длительным использованием зачастую теряют свои эстетические характеристики (появляются царапины, потёртости, выцветания) либо же купленный предмет идеально подходит по размеру и форме, но не вписывается в общее цветовое решение.

Актуальным решением проблемы является покрытие пластика краской. Современный ассортимент товаров в строительном магазине предоставит покупателю массу вариантов, ведь стойких красок для работы с пластмассой разработано невероятное количество. Однако недостаточно только определиться с оттенком, важно учесть все особенности и характеристики, преимущества и недостатки составов, способы нанесения, и остановиться на наиболее подходящем, взять все мелочи и нюансы на вооружение.

Окрашивание не станет непосильной задачей, если правильно подобрать материалы для работы. Решить проблему выбора поможет представленный ниже рейтинг 5-и лучших видов красок для пластика.

1. Монадные краски

Краски-эмали, которые в основном используются для покрытия ПВХ (поливинилхлорид). Главное преимущество – устойчивость к ультрафиолетовому излучению, хорошее сцепление с основанием. Изготовлены на базе видоизмененной алкидполивинилхлоридной смолы.

Требуют обязательного нанесения грунтовки перед покраской. Создают ровную гладкую поверхность, довольно быстро сохнут. Для окрашивания не понадобятся специальные навыки или дополнительное оборудование, поскольку краски просты в применении (наносятся в несколько тонких слоев).

Популярные производители: KUDO, TYTAN, ŚNIEŻKA, GAMMA-PAINT, Орион.

2. Краски для пластмассы Soft-Touch (Софт-тач)

Такой состав отличается тем, что после высыхания создает роскошный эффект матовой бархатной основы, приятной на ощупь. Подобная краска великолепно смотрится в абсолютно любых условиях. Износо- и водоустойчивость, хорошая адгезия (сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел) – первостепенные достоинства состава. Производителями предоставляется широкая палитра оттенков, однако наибольшим спросом пользуется черных цвет.

Краска с эффектом софт-тач была специально разработана для тех предметов, с которыми человек непосредственно контактирует руками (смартфоны, компьютерные клавиатуры и мыши,USB-накопители, детские игрушки, фонарики, фурнитура и предметы интерьера, мелкая бытовая техника и многое другое).

Кроме того, такое покрытие обладает свойством поглощения света и звука, визуальным сглаживанием острых углов (что наиболее актуально для владельцев автомобилей, которые хотят задекорировать машину или ее салон).

Среди производителей множество зарубежных и отечественных представителей: Lankwitzer, Tricolor, KUDO, Perfomix, AYASHI.

3. Структурные краски для пластика

Их основное предназначение – создание поверхности с особым шероховатым декоративным эффектом (мелкая или крупная зернистость). Такое покрытие идеально подойдет для тех плоскостей, которые регулярно подвергаются механическим воздействиям, ведь неровности краски скроют все дефекты.

Наибольшее количество хороших отзывов получили структурные краски фирм-производителей: Популярные марки: KUDO, APP, NOVOL, BODY, U-POL, Maston.

4. С дополнительной защитой от повреждений

Такие составы отличаются высоким уровнем прочности и стойкости (в том числе к спиртам, бытовой химии). Их изготавливают на основе акрила в сочетании с полиуретановыми добавками. Отличный вариант для тех поверхностей, которые подвержены ударам или трению, но не изгибаются в процессе эксплуатации (на мягкой пластмассе возможны отслойки состава).

Предпочтение стоит отдать маркам: DECORIX, BeLife, NEW TON, ŚNIEŻKA, Feyco AG, PaliPlast RP Base.

5. Полимерные краски

Выполняют сразу две функции – грунтовка и окрашивание (соответственно не требуют предварительного грунтования поверхности). Отличаются высокой степенью адгезии, стойкостью к механическому воздействию, атмосферным осадкам и УФ-лучам, быстро высыхают. Бывают как водоустойчивыми, так и водопроницаемыми.

В результате окрашивания создается глянцевая поверхность, следовательно, нет необходимости дополнительно покрывать изделие слоем лака. Среди лидеров по изготовлению следующие фирмы: ABRO, RUST-OLEUM.

rumpus.ru

Видео: Как покрасить структурой бампер качественно.How to paint structure

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

виды и способы нанесения :: SYL.ru

Структурная краска – это отделочный материал, который в последнее время набирает популярность при выполнении ремонтов. Происходит это по той причине, что нанесение состава осуществляется довольно просто и не предусматривает наличия у мастера профессиональных навыков. Однако перед началом работ с некоторыми нюансами технологии всё же стоит ознакомиться.

Разновидности структурной краски

Структурная краска еще называется фактурной. Используют ее на завершающем этапе отделочных работ. Нанесение можно осуществлять почти на любую поверхность, а именно:

  • древесину;
  • кирпичную кладку;
  • бетонную облицовку.

Подготавливать поверхность по особой технологии нет необходимости. Любой начинающий мастер будет способен понять нюансы работы с материалом. Данный вид отделки можно классифицировать по виду наполнителя. Таким образом, в продаже можно встретить смеси со следующими наполнителями:

  • минеральными;
  • силикатными;
  • силиконовыми;
  • акриловыми.

Первая разновидность смеси является сухой, в качестве основы выступает известь и цемент. Разбавление следует осуществлять водой до нужной консистенции. Отлично этот материал подходит для внешней отделки стен. Силиконовые составы отличаются практичностью по сравнению с первыми, ведь среди их ингредиентов имеются силиконовые смолы.

Силикатные наполнители являются наиболее дорогими. Они наносятся на минеральные поверхности и силикатную грунтовку. Акриловое связующее обеспечивает более высокую износостойкость к внешним факторам. Разведение не требуется, смесь полностью готова к использованию. Наносить состав можно на любые поверхности.

Дополнительная классификация

Структурная краска представлена в продаже в нескольких разновидностях, среди них:

  • мизури;
  • марсельский воск;
  • рельеф.

Первая разновидность отличается тем, что в составе имеется модифицированный крахмал. В качестве основного преимущества выступает возможность создавать текстурную гладкую поверхность. Для имитации пробки, коры и камня отлично подходит марсельский воск. Он отличается повышенной влагоустойчивостью и простой в уходе. В роли главного условия при нанесении является необходимость наличия защитного покрытия в виде воска. Этот тип краски подходит для декорирования стен общественных мест и жилых помещений.

Структурная краска предлагается к продаже ещё и в виде рельефа. Этот состав представляет собой вид акрилового полимера. Среди ингредиентов имеется кварцевая крошка. Иногда в процессе производства к компонентам добавляются и другие природные наполнители. С помощью рельефа можно создать интересные фактуры с разными эффектами. Смесь проста в нанесении.

Подготовка перед нанесением краски

Структурная фасадная краска должна быть нанесена после подготовки поверхности. Правда, при этом нет необходимости выравнивать стены до идеального состояния. Однако если они очень кривые, то без штукатурки не обойтись. Как только этот слой высохнет, можно приступать к нанесению грунтовки.

В качестве нее выступает бетоноконтакт. Грунтовка наносится равномерным слоем с помощью валика, допускать подтеков не следует, как и скапливания состава на отдельных участках. Приступать к окрашиванию можно лишь после полного высыхания поверхности, обычно на это уходит примерно 24 часа.

Способы нанесения

Как только основа будет разведена колером, можно приступать к процессу. Нанесение следует осуществлять с помощью фактурного валика с узором, что и позволит получить соответствующий эффект. Повторное окрашивание при этом недопустимо, что относится к одному и тому же участку. В противном случае вы столкнетесь с изменением оттенка или узора.

Структурная краска может наноситься валиком, с помощью губки, шпателя или зубчатого шпателя. В период высыхания краску не следует подвергать механическим воздействиям и мытью. Это может привести к смазыванию фактуры или рисунка.

Процесс можно осуществлять специальным распылителем, с помощью которого передвигаться необходимо снизу-вверх. В этом случае нанесение осуществляется в два слоя. Фактура будет определяться размерами капель. В первом слое они должны отличаться от тех, которые будут во втором. Однако этот вариант нельзя назвать экономичным, кроме того, он требует специальной сноровки, что особенно верно, если окрашивать приходится протяжённую поверхность.

Перед тем как приобрести структурную краску для стен, необходимо обратить внимание на то, что она уже может иметь свой узор. При этом нанесение следует осуществлять, например, с помощью шпателя, если речь идет об узоре «короед». Инструмент при этом должен иметь покрытие из тефлона. Нанесение на наружные поверхности можно осуществлять в безветренную сухую погоду. Для успешной покраски внутренних стен необходимо исключить сквозняки. Для работ температурный режим должен находиться в пределах от +20 до +30 °C. Покраска структурной краской может предусматривать заливку специального лака во впадины узора, это позволит добиться эффекта старения.

Дополнительные рекомендации о способах нанесения

Во время нанесения краски важно исключить воздействие на стены прямых солнечных лучей. Начинать работы необходимо лишь после высыхания грунтовки. Если вы выбрали шпатель, то с помощью него стене нужно придать необходимый узор, дополнительно применив кисть, полутерок или валик.

Размазывание следует осуществлять продольными движениями, затем можно перейти на поперечные. Для того чтобы добиться более эффектного узора, нужно запастись специальными гребешками или терками. Для мелкого узора используются кисти или валик, которые предварительно следует намочить в воде.

При нанесении структурной краски важно помнить о том, что она начнет схватываться уже через полчаса, поэтому рисунок важно создать за это время. Период полного высыхания может достигать 12 дней. По истечении этого времени поверхность можно подвергать нагрузкам и мытью.

Работа структурной краской может предусматривать дополнение состава некоторым количеством песка, если это позволяет производитель. При этом поверхность может получиться шероховатой. Однако для начала состав колеруется, его тщательно перемешивают, а количество пигмента может изменяться в зависимости от желаемого оттенка.

Небольшое количество смеси после подготовки краски необходимо нанести на шпатель и растереть по поверхности. Некоторые мастера сравнивают технологию с обычным шпатлеванием. Далее структурный валик смачивается водой, а после им следует прокатить по обработанной поверхности. Лучше осуществлять работу вдвоём, тогда один мастер будет наносить состав, а второй придавать структуру с помощью валика.

Использовать для создания фактуры можно не только валик, но и трафарет. Для получения эффекта расцарапанной поверхности можно использовать гребешок. Наиболее простым методом всё же станет использование валика. Для предотвращения перепадов цвета на одной стене поверхность отделывается от одного угла до другого за один проход. Через двое суток основание можно обработать акриловой эмалью, лаком или декоративным воском.

Краска для пластика

В продаже сегодня встречается еще и структурная краска для пластика. Она необходима для ремонта салона автомобиля, коробов наружных зеркал, бамперов и молдингов, которые в процессе эксплуатации могут потерять свой внешний вид. Если изделия и элементы потеряли первоначальную структуру, то поверхность можно снова сделать шероховатой, скрывая небольшие дефекты.

Структурное окрашивание не требует определенных навыков, благодаря этому работы можно осуществить даже в домашних условиях. Краска позволяет создавать прочное покрытие, которое устойчиво к механическому и атмосферным воздействиям. Состав хорошо сцепляется с поверхностями разных видов, в качестве исключения выступает лишь полиэтилен.

Почему стоит выбрать такую краску

Смесь хорошо сохнет, поэтому общее время окрашивания сокращается. Между слоями смесь оставляется всего лишь на 5 минут для просушки. После окрашивания нанесение лака не требуется. Современная структурная краска для бамперов настолько разнообразна, что позволяет подобрать необходимую зернистость и цветовую гамму. Она реализуется в баллонах или банках. А вот работать с аэрозольной краской очень просто. Для получения желаемого результата изделие необходимо подготовить. От того, насколько серьезно вы подойдете к этому этапу, будет зависеть окончательный результат.

Подготовка перед нанесением краски для бампера

Перед тем как нанести краску для создания фактуры на бампере, поверхность необходимо подготовить. Для этого изделие зачищается наждачкой, после на его основание наносится шпаклевка. Ее излишки после высыхания необходимо зачистить шкуркой. С помощью салфетки мастеру предстоит удалить остатки грязи и пыли.

Советы по нанесению

Если вы используете аэрозоль, то баллон в течение двух минут хорошо встряхивается. Только после этого с расстояния 30 см можно распылять состав тонким слоем на поверхность. По истечении 5 минут можно нанести второй слой. Структурная краска наносится в несколько тонких слоев. Минимальное их количество равно трем. После завершения работ изделие следует оставить до момента высыхания на несколько часов. При этом важно обеспечить температуру в пределах от 18 до 20 °C.

Используя краску, которая позволяет сформировать структурную поверхность, вы сможете получить долговечное основание. Этот подход отделки помещений хорош еще и тем, что работы вы можете осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Кроме того, это позволяет дополнительно экономить. С помощью данного состава можно создавать неповторимые эффекты, которых сложно добиться с использованием других материалов. Если вы не хотите повторяющихся узоров, то можно использовать уникальные трафареты.

www.syl.ru

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Виды и особенности использования краски для пластика

Один из основных необходимых материалов в любом кузовном ремонте транспортных средств – краска для пластика, которая применяется для окрашивания бамперов, дефлекторов, решёток воздухозаборников, обвесов и прочих пластиковых деталей. Краска по пластику используется и для тюнинга конструкций авто, который выполняют на СТО. Если же вы решили самостоятельно покрасить пластиковые детали машины, то следует знать некоторые тонкости процесса и используемых ЛКМ.

Виды и состав лакокрасочных материалов для пластика

Краски для пластика должны не только создавать покрытие, обладающее декоративным внешним видом, стойкостью к влаге, моющим средствам, истиранию, но и быть технологичными в процессе нанесения. В соответствии с составом они делятся на виды.

  1. Краска по пластику, обладающая характеристиками грунта, эмали: пластик ABS полимер, полиарилат.
  2. Абразивостойкая краска по пластмассе имеет в своём составе акрилполиуретановую смолу, которая обеспечивает покрытию автомобиля блеск.
  3. Тактильная soft touch создаёт ощущение бархата из-за имеющегося компонента – бинарного акрилполиуретана,
  4. Структурная краска по пластику применяется в случаях, когда поверхность имеет дефекты, которые необходимо замаскировать. Эта краска имеет повышенную тиксотропность и создаёт стойкое глянцевое покрытие.
  5. Краска под пластик ПВХ имеет специальные адгезионные компоненты, повышающие стойкость к ультрафиолетовому воздействию, влаге и прочим агрессивным факторам.

Рассмотрим подробнее некоторые разновидности пластиковых ЛКМ для авто, их технико-эксплуатационные характеристики и особенности нанесения на элементы конструкции и детали транспортных средств.

Для чего используют soft touch

Матовая краска по пластику soft touch разработана специально для окрашивания изделий, поверхность которых находится в постоянном контакте с пальцами рук. Её используют в производстве планшетов, мобильных телефонов, мебельной фурнитуры, бытовых приборов. Изделия, окрашенные soft touch, приятны на ощупь, бархатистая поверхность придаёт ощущение мягкости и теплоты.

Широко востребована матовая краска под пластик soft touch при производстве, ремонте и тюнинге транспортных средств. Её используют при декорировании салона автомобиля. Краска soft touch с поставляемой реологией позволяет без проблем покрасить вертикальные поверхности. Этот вид ЛКМ скрадывает острые углы конструкций салона авто.

Покраска изделий и конструкций soft touch не вызывает сложностей даже у неопытных автовладельцев. Процесс прост и состоит из нескольких этапов.

  1. Готовится рабочий материал. В соотношении 1:3 смешивается отвердитель с разбавителем.
  2. Полученный состав добавляется в основу при постоянном интенсивном перемешивании. Соотношение отвердителя к основе составляет 1:98. Готовый рабочий материал можно использовать в течение 4-х часов после приготовления.
  3. Поверхность окрашиваемых деталей салона автомобиля должна быть чистой, сухой и не жирной. При необходимости её можно протереть спиртосодержащим раствором.
  4. Покраска осуществляется тонким слоем. Сушить софт-тач следует 2-3 часа, в тёплом помещении. Пользоваться авто можно будет через сутки, когда произойдёт полная полимеризация покрытия.

Этот двухкомпонентный состав обладает высоким показателем износоустойчивости, свето- и звукопоглощающими свойствами. Он имеет отличную адгезию к ПВХ и АБС.

Чем отличается окрашивание поверхностей из ПВХ

В современном автопроизводстве детали и конструкции авто выполняются из полипропилена и только некоторые из них – из ПВХ. Пластик ПВХ можно красить, он поддаётся обработке ЛКМ. Покраска пластика ПВХ отличается от окрашивания других видов поверхностей тем, что предварительно необходимо нанести специальный грунтовочный состав. Это можно сделать методом протирки или распыления, после чего следует дать поверхности просохнуть и после приступить к окрашиванию.

Можно также воспользоваться таким ЛКМ, как краска по пластику ПВХ. Такой материал имеет в своём составе примеси, повышающие адгезийность, надёжность и износостойкость покрытия деталей и конструкций автомобиля. Структурная краска для пластмассы имеет повышенную адгезию и высокую степень эластичности к пластмассовым поверхностям автомобиля.

Она устойчива к атмосферным воздействиям и высокой температуре. Структурная краска применяется для ремонта и тюнинга бамперов, боковых планок. Покраска пластмассовых корпусов, наружных зеркал таким видом ЛКМ позволяет реставрировать поврежденную структуру конструкций, которые приобретут оригинальный вид.

Такая краска предназначена для окрашивания изделий из пластмассы всех типов, за исключением полиэтилена.

Методы создания зеркальной поверхности на пластике

Многие автовладельцы предпочитают окрашивать внешние пластиковые детали автомобиля в хром, для создания зеркальной поверхности. Подобный результат достигается одним из приведённых ниже методов. Чтобы вы могли решить, какой из них выбрать, рассмотрим каждый. Первый метод состоит из следующих шагов.

  1. На подготовленную поверхность наносится обычная чёрная краска.
  2. После полного высыхания слоя окрашиваемый элемент конструкции или деталь полируется до зеркального состояния.
  3. Готовая зеркальная поверхность тщательно протирается салфеткой, смоченной в специальном растворе.
  4. При помощи строительного фена изделие нагревается, после чего происходит распыл хрома.
  5. Когда хром полностью высохнет, деталь необходимо снова отполировать.

Важно помнить, что хромирование пластиковых деталей надо производить небольшим количеством ЛКМ, который находится в краскопульте и подается под довольно большим давлением.

При втором методе деталь авто надо покрасить под лак. Для этого наносится чёрная база, которая, после высыхания, тщательно лакируется. Если при этом процессе появится крупная шагрень, то следует произвести полировку. Для этого метода важно тщательно осуществить сушку лака до полного высыхания. В противном случае не будет делаемого блеска и зеркального эффекта.

Специализированная краска пластиковая выпускается в разных упаковках, что оказывает влияние на её стоимость.

Лакокрасочный материал в жестяных ёмкостях удобен при перевозке и имеет более низкую стоимость. Такая тара не пропускает воздух, что предотвращает возникновение поверхностной плёнки. Аэрозольные баллоны стоят дороже, но они более удобны при использовании.

Подобная упаковка значительно экономит время мастера, так как нет необходимости в использовании кисти или краскопульта. ЛКМ из баллончика равномерно распыляется на детали. Азрозоли позволяют без проблем закрашивать труднодоступные места элементов конструкции автомобиля.

krasymavto.ru

admin

Добавить комментарий