0

Коробка передач на мопед сабур

Процесс обкатки нового двигателя

Чтобы двигатель правильно и долго работал и не надо было делать ремонт, ему нужна обкатка и книга по руководству, которую всегда можно скачать. Верное обращение и эксплуатация нового мопеда является главным условием для пользования двигателем. На первых километрах пробега мопеда альфа каждая деталь мотора, которая работает, притирается друг о друга, и тогда проводится калибровка рабочего зазора. Для нового мопеда Альфа величина пробега обкатки составит три тысячи километров. Не стоит перегружать новый мотор. Это может вызвать перегревание группы с поршнями, что в дальнейшем вызовет существенную потерю мощности и много иных ненужных неприятных моментов после обкатки, когда будет проводиться эксплуатация.

Поэтому на исходных 1200 километров следует выполнять следующее: не допускать превышения скорости, работа без перерыва не должна быть более одного часа, как того требует инструкция.

На участке 600-1200 километров соблюдать значение скорости не больше 40 — 45 километров в час, работа без перерыва не более двух часов, как сообщает инструкция.

Видео: Sabur 110 (Ремонт коробки передач)

При неполадке электрического стартера, чего практически не случается, всегда есть возможность завести мопед вручную с помощью кик – стартера. Установлен четырехтактный двигатель, система охлаждения воздушная, говоря проще, охлаждение происходит за счет обдува двигателя воздухом. Такой транспорт с легкостью везет двух взрослых людей, максимальная грузоподъемность сто пятьдесят килограмм. Для безопасности водителя на передней части мопеда завод устанавливает дуги, выполненные из стали.

Понятная электронная панель приборов, на которой расположены индикаторы ближнего и дальнего света, значок работы поворотников, отображаются данные о включенной скорости. Научиться ездить на мопеде с такой панелью достаточно удобно, ведь всегда видно, что работает или, наоборот, не работает в технике. Несомненным плюсом является наличие зеркал заднего вида. Обкатка нового мопеда должна составлять не менее трех тысяч километров

. Для хорошей притирки деталей и калибровки рабочего зазора. Грамотная обкатка — залог долгой и верной службы движка. А покатушки на исправном транспорте одно удовольствие.

Колеса имеют 17-тидюймовый размер, но в отличие от переднего, заднее имеет немного больший объем. Тормоза имеют барабанную конструкцию и приводятся в действие с помощью рычагов, расположенных на руле мопеда. Установлены амортизаторы гидравлические передние и псевдо гидравлические задние — пружинного типа.

Нельзя оставить без внимания и внешний вид «Альфы», имеющий прекрасные внешние характеристики. Цветовая гамма представлена в трех основных цветах, прекрасно сочетающихся с блеском хрома. Подставки для ног не только практичные и удобные, но и красивые. Необычный по форме хромированный глушитель. В задней части сидения предусмотрено место для установки кофра, который может служить не только местом для хранения, но и удобной спинкой для пассажира.

Видео: Правильна сборка КПП коробки передач мопеда

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа. Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Видео: Сборка кикстартера ALPHA, DELTA, SABUR 139FMB

Мопед Alpha – типичный представитель китайского мотопрома. В нем сочетается невысокая цена и неплохие технические характеристики, но, определенно, присутствуют и некоторые недостатки. И хотя Alpha не редкий гость на наших дорогах, информации о нем не так уж и много. Так давайте же разберемся, что это за «игрок» на Российском моторынке.

Итак, начнем, как водится, с внешнего вида, то бишь, с дизайна. Нельзя не заметить, что, называясь мопедом, выглядит Alpha как самый настоящий мотоцикл: большие колеса, внушительная передняя вилка, множество металлический деталей, да и размеры у него солидные – почти два метра в длину и полметра в ширину. В целом дизайн Alpha вполне солидный, на таком не стыдно «прохватить» с ветерком и по городу.

Хотя, для городского драйва — этот мопед подходит меньше всего: высокий клиренс, «задумчивый» двигатель, к тому же не имеющий принудительного охлаждения, наличие механической коробки передач из-за чего приходится часто переключать передачи в пробках и на светофорах, широкий руль с которым между рядами автомобилей не особо развернешься и откровенно «вялые» барабанные тормоза — все это делает управление мопедом в городском трафике крайне неудобным.

Зато на проселке Alpha хорош: малый вес, тяговитый на низах двигатель, наличие механической трансмиссии — позволяющей в зависимости от дорожных условий реализовывать весь потенциал двигателя, большие колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, позволяют уверенно преодолевать легкое бездорожье и дачные дебри.

Такой вид транспорта однозначно можно рекомендовать: дачникам, рыбачкам, сельским жителям и даже любителям путешествовать.

Еще один важный аспект – это наличие багажника и удобного пассажирского места. За такую цену не часто встретишь полноценные двухместные мопеды. На длинном и мягком сиденье с комфортом могут разместить два даже габаритных человека. Кроме того, двигатель Alph-ы сравнительно легко справляется с поставленной на него задачей: даже на подъем с двумя пассажирами мопед взбирается вполне уверенно. К слову, двигатель у него 4-х тактный, с хорошей тягой на низах, объемом которого в зависимости от комплектации варьируется от 50 до 110 см3.

Кроме того, четырехступенчатая КПП с удачно подобранными передаточными числами, при умелом использование, позволяет выжимать максимум из возможностей двигателя.

Ещё одно преимущество – наличие электрического стартера, который отличается завидным качеством и безотказностью, не смотря на то, что мопед находится в самом низком ценовом диапазоне.

Слабое место Alpha – барабанные тормоза. В сухую погоду, при хорошем сцеплении шин с дорогой они не способны эффективно и прогнозируемо остановить мопед и это при весе мопеда всего около 85 кг, тормозной путь получается весьма большой, своеобразная ABS (шутка), хотя эта проблема присуща всем транспортным средствам оснащаемых «барабанами» а не только Альфы…

Важный момент – это комфорт передвижения, ведь путешествие на дальние расстояния может превратиться из увлекательного и приятного в утомительное и раздражающее. И в этом вопросе к Alpha нет претензий. Посадка высокая удобная, подставки для ног широкие и расположены как раз где и следует. Руль имеет хороший изгиб и уверенно лежит в руках. Alpha имеет мягкий, но, в то же время, уверенный ход и отлично управляется. Также стоит отметить информативную приборную панель. Спидометр и тахометр крупные, их показания легко читаются даже в солнечную погоду, а значит не нужно надолго задерживать на них взгляд, отвлекаясь от дороги.

Также на панели приборов разместились индикаторы работы сигналов поворота, ближнего и дальнего света, указателя включенной передачи. Уже в базовой комплектации доступны неплохие зеркала заднего вида.

Подводя итоги можно сказать, что Alpha вполне стоит тех денег, что за него просят, а ведь цена не так уж велика.

Что касается эксплуатации, то отзывы пользователей свидетельствуют о том, что мопед может прослужить достаточно долго и без серьезных поломок.

Если вам хочется увеличить время «жизни» своей Alph-ы, то помните о том, что не стоит «крутить» двигатель до максимальных оборотов — двигатель мопеда и двигатель спортбайка — не одно и тоже! Во время драйва не стоит забывать об этом! Также всегда прогревайте двигатель перед поездкой и не забывайте вовремя менять моторное масло.

Мопед «Альфа» (72 куб.): технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от , который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.

Видео: КПП мопеда выявление проблем и принцип работы

Большая часть китайских мотоциклов выпускается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Не миновала эта участь и лёгкий мопед Alpla от компании Racer, который претендует на звание одного из самых доступных байков для новичков.


Что обычно выбирают новички, желающие приобщиться к миру двухколёсной техники с мотором? Правильно — что-нибудь недорогое. Это разумный подход, существенно снижающий шансы завершить первый же мотосезон в каком-нибудь ДТП, что, к сожалению, нередко случается с теми, кто в качестве первого мотоцикла выбирает что-нибудь запредельно мощное. Мопед Racer RC50 Alpha предназначен именно для новичков. Стоит он недорого, весит мало, навыкам работы с МКПП обучить вполне способен. Другим немаловажным преимуществом является его кубатура — при всех минусах столь маленького моторчика есть и плюс, ведь для управления Racer Alpha достаточно прав категории «М». Конечно, на него распространяются и ограничения вроде запрета на выезд на автомагистрали, но это уже нюансы.


Для многих мотоциклистов родом ещё из СССР слово «мопед» означает что-то совсем слабенькое, архаичное и несимпатичное. Но времена мопедов «Рига», «Карпаты» и иже с ними давно прошли, и современные лёгкие 50-кубовые байки выглядят почти как мотоциклы. Технические характеристики Racer Alpha 50 тоже на голову выше, чем у его советских предшественников. Конечно, при проектировании и производстве этой модели китайцы явно поставили во главу угла снижение себестоимости, но, тем не менее, мопед получился сносным. Более-менее.


Первое поколение Рейсер Альфа выглядело гостем из прошлого, но после небольшого рестайлинга его внешний вид заметно улучшился. Мопед посвежел, обзавёлся более гармоничной внешностью и при этом почти не подорожал. Что же до технической составляющей Racer Alpha, то тут всё ожидаемо просто. Двигатель Рейсер Альфа 50, как следует из названия модели, обладает рабочим объёмом в 50 куб см. Охлаждение — воздушное, максимальная мощность — 3 л.с. При этом максимальная скорость Racer Alpha составляет 75 км/ч — неплохо для мопеда. Стоит отметить, что развить заявленную скорость он действительно способен. Как способен и научить обращаться с коробкой передач — Alpha RC50 оснащается 4-ступенчатой трансмиссией. При этом используется стандартная схема 1-N-2-3-4, а не 4-3-2-1-N, как на некоторых китайских байках того же класса. Это весомый плюс, который пригодится в будущем, если мотоциклист надумает пересесть на полноценный мотоцикл. Двигатель надо «крутить», чтобы была какая-то динамика, так как пик мощности приходится на отметку в 8500 об/мин.

admin

Добавить комментарий