0

Bmw x5 ремень генератора замена

Замена ремня привода генератора

В комплектации двигателя М54 БМВ Х5 Е53 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5 – 14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему воздуха.

Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим. Диаметр ременного шкива генератора 55 мм. Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов – генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.

Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.

Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика (рис. 3.169).

Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.

При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.

На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.

Последний отзыв:
«Отвратительный сервис.Приехал с проблемой падения напряжения в бортовой сети, пообещали в течении часа сделать диагностику. Диагностику делали ШЕСТЬ!!… продолжение

Замена приводного ремня БМВ Х5 Е70

Замена приводного ремня на моторе N52 занимает около трех часов. Замена приводного ремня процедура плановая, его состояние первый раз проверяют на ТО2. Потом – на каждом следующем. Служит приводной ремень достаточно долго. На срок службы влияют разные факторы. Например, если на ремень попадало масло или антифриз.

Срок службы сократится. Если во время какого-то ремонта его снимали и неправильно установили, тоже. Сегодня мы будем менять приводной ремень на автомобиле БМВ Х5 Е70. Машине идет восьмой год, пробег – 167 тысяч километров. Для замены приводного ремня понадобится: ремень, обводной ролик и ролик натяжитель.

Как заменить приводной ремень БМВ Х5 Е70

Как проверить состояние приводного ремня? Очень просто, достаточно открыть капот, посветить на него фонариком. Если есть трещины или потертости, меняйте. Часто выходит из строя не сам ремень, а ролик натяжитель. Образуется люфт. Реже ломается болт крепления ролика натяжителя. Еще один признак замены приводного ремня – характерный свист. Итак, отдел запчастей оперативно подобрал качественные аналоги: приводной ремень Dayco, ролик натяжитель Gates, обводной ролик Swag. Подъемник для замены приводного ремня не нужен.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Предварительные работы заключаются в том, что механику нужно снять электровентилятор двигателя. Чтобы было больше свободного места. Затем нужно ослабить ролик натяжитель – после, при помощи специального инструмента, отжимается приводной ремень. Последний этап: приводной ремень снимается, для этого проворачивается болт. Сборка проходит в обратном порядке. Мы заменили приводной ремень на БМВ Х5 Е70, понадобилось около двух часов.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Видео: БМВ Х5 блог, замена приводного ремня

ВНИМАНИЕ
Натяжитель ремня находится под давлением пружины.

3. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник,
4. Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой.
5. Снять приводной ремень.
ВНИМАНИЕ
Проверить ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень заменить.

Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА Примечание Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, следует отметить направление его движения. Снова надеть приводной ремень в этом же направлении. 1. Снять кожух вентилятора.
2. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

ВНИМАНИЕ Натяжитель ремня находится под давлением пружины. 3. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник, 4. Отжать натяжитель (1) приводного ремня в направлении, указанном стрелкой. 5. Снять приводной ремень.

ВНИМАНИЕ Проверить ремень на отсутствие следов охлаждающей жидкости и масла и при необходимости заменить. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень заменить.

6. Расположение приводных ремней (1 и 2). ВНИМАНИЕ Проверить правильность положения приводных ремней (1 и 2) на шкивах. 7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Видео: Замена роликов генератора BMW X5 E53 Замена ремня

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замену ремню генератора в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор. Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом. Чтобы записаться на замену ремня генератора вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Замена водяной помпы х5 е70 — бортжурнал BMW X5 МАГНУМ 2007 года на

Сегодня нашел время и решил заменить помпу, на днях я уже писал, что с помощью стетоскопа выявил посторонний звук под капотом и я оказался прав это была водяная помпа. Когда ее снял то заметил что присутствует шат в подшипнике, то есть когда берешь за шкив помпы и качаешь ее влево вправо сразу чувствуется люфт, а при вращении металлический шелест. Короче стетоскоп в поисках посторонних звуков это вещь ! не однократно убеждаюсь.

Вкратце как ее заменить на х5 Е70 4.8 :1. Снимаем патрубки воздушных фильтров (которые идут к корпусам фильтров)2. Снимаем Патрубок идущий на дроссельную заслонку3. Освобождаем тросик капота из фиксаторов4. Откручиваем поперечный усилитель 4 болта (на нем расположены фиксаторы тросика капота)5. Снимаем снизу пластиковую защиту, потребуется фигурная отвертка6. Откручиваем слева пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость. Сольется где то 6 литров.7. Снимаем верхний шланг охлаждающей жидкости расположенный слева, сверху радиатора. (Если не снять шланг то не вытащить электро вентилятор)8. Снимаем электро вентилятор- нужно отжать 2 фиксатора с лева и с права и потянуть его вверх9. Откручиваем шкив водяной помпы 4 болта на 1010. Снимаем ремни кондиционера и генератора11. Снимаем демпфер крутильных колебаний — нужно открутить 8 болтов на 10, снять шайбу, а затем аккуратно обстучать молотком по кругу демпфер и снять его.12. Снимаем два провода с датчика и термостата помпы13. Снимаем все патрубки идущие на помпу, оттягиваем скобу быстросъемного соединения вверх и снимаем шланги14. Откручиваем помпу 5 болтов на 10, (один верхний болт длинный остальные короткие)15. Тянем помпу с усилием на себя и одновременно шатаем ее.16. Переставляем на новую помпу термостат со старой помпы, а также датчик.17. Устанавливаем все в обратной последовательности18 прокачиваем систему согласно TIS.У меня на все про все ушло 6-7 часов но я по ходу работы промывал: защиты ДВС, электро вентилятор, ролики и прочие сопутствующие детали+ вскрыл и смазал подшипники всех роликов+ поменял ремень кондиционера он был весь в трещинах. Покрасил внутреннюю часть демпфера крутильных колебаний, он был внутри ржавый и.т.п.

Теперь движок шепчет. Один косяк высветилась надпись, что капот не закрыт, хотя он Закрыт:) Видимо концевик глючит.


ЗАМЕНА РОЛИКОВ НА М54 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Самостоятельно поменять ремни/ролики на е53 с м54 можно за десять минут. Нужно снять патрубок всасывающий воздух, потом открутить пропеллер и снять диффузор с радиатора. Открывается великолепный вид на все приводы м54.

Единственная беда, не всегда легко получается отвернуть пропеллер со шкива помпы. Я изготовил нехитрый ключ для фиксации шкива. Ниже эскиз.

Подходит для моторов м50, м52, м54. Проверено на е34, е39 и е53. Только гнуть ключ нужно под каждое авто по своему. У меня здесь все размеры для е53. Сделал из листа стали 2мм.

Этим ключом стопорим шкив помпы, а рожковым на 32 отворачиваем карлсона. Не забываем что резьба левая! ! ! Натяжной откручивается с помощью головки torx 50, обводной — ключом рожковым на 16мм.Ну и для тех кто не любит ЕТКу, артикулы роликов. Паразитный: 11 28 7 841 228. Натяжной верхний: 11 28 1 748 131. Натяжной нижний (компрессора): 11 28 7 512 758 — в сборе с натяжителем. В нашей стране натяжитель никто не меняет, поэтому можно подобрать ролик отдельно. Например Optimal: 0-N1791S.

Напоследок надо отметить что не все фирмы продают ролики с крышками-пыльниками в комплекте! Без них ездить совсем не рекомендуется.

Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 227969 км

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «замена ремней генератора и кондиционера BMW в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Срок службы приводного ремня

Какого-то определенного срока службы у приводного ремня не существует. На его износ сильно влияют условия эксплуатации автомобиля и интенсивность нагрузок на двигатель. К ускоренному износу может привести, как попадание масла или антифриза на резиновую поверхность ремня, так и неисправность двигателя или самого навесного оборудования, а также натяжных роликов и других элементов системы привода (шкивов, подшипников), а также повышенные нагрузки на двигатель в процессе эксплуатации. В среднем на автомобилях BMW приводной ремень рекомендуют менять не реже 90 тысяч километров пробега или 6 лет эксплуатации.

Признаки износаприводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. На BMW в зависимости от типа двигателя один ремень может подводить момент в различных комбинациях к различным агрегатам: водяной помпе, генератору, насосу гидроусилителя, компрессору кондиционера. Косвенные признаки износа ремня также могут указывать на неполадки в работе какого-либо из этих элементов.

  • Посторонние звуки (свист) от работы приводного ремня (слышен в районе шкивов приводов навесного оборудования);
  • При выключенном двигателе на ремне можно увидеть трещины, расслоение структуры, разрушение арматурного слоя, растрепанные края и сточенные зубья (из-за возраста ремень потерял свою эластичность);
  • Ремень «отполировался» (такой ремень начнет проскальзывать, нагреваться и в конечном счете рвется);
  • Упала производительность навесного оборудования (генератор не дает нужное количество энергии аккумулятору, плохо работает гидроусилитель рулевого управления и проч.).

Видео: Замена приводного ремня BMW X5 e70 m57, натяжной ролик.

ЗАМЕНА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Замена роликов, ремней прервалась на новогодние каникулы. Получил натяжитель большого ремня только в 20-х числах января. У меня он гидравлический. Примерно такой:

В коробке Bilstein оказался натяжитель фирмы Ina. Еще ролик натяжной. Верхний. Сегодня поменял. Чтобы поменять гидравлический натяжитель пришлось снять кронштейн его крепления, вместе с роликом конечно.

Поводом для замены послужили две вещи. Первая: я заметил, что натяжной ролик при запущенном ДВС вибрирует. Это видно на глаз. И второе: при сильных морозах мой ремень издавал ревущий звук при запуске. Подобно тому как старый самец лося во время гона стонет в лесу, мой мотор утром оповещал меня что температура опустилась ниже -15 градусов. Длительность звука была обратно пропорциональна температуре воздуха. При -35 доходила до трех-четырех секунд. Иногда мне казалось, что это проворачивает вкладыши) ) ). Вскрытие показало что натяжитель давно мертв! А пластиковые втулки разбиты. Это и была причина вибрации. Игольчатые подшипники кронштейна вроде в порядке. Но самое главное, проведя мозговой штурм этой ситуации, я понял, что причиной скоропостижной смерти Геннадия ( www.drive2.ru/l/2440126/ ) был похоже именно натяжитель ремня! Он допускал проворачивание ремня под нагрузкой, генератор грелся. Тогда у меня гена был еще на 90А. Вот он и сгорел от перегрева. Короче деталь маленькая но ответственная! Как говорится: мал клоп, да вонюч!) ) ) Не понимаю, почему я до сих пор не обратил внимание на эту деталь.Всем спасибо, до свидания.

Вот смотрю, такой маленький мотор. . . Сюда бы 4,8 литра!

Цена вопроса: 2 425 ₽ Пробег: 267283 км

Например, цена услуги — замена ремней генератора и кондиционера BMW в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.