0

Как вырезать стекла на автомобиле

Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?

Вкле­ен­ное стек­ло может быть заме­не­но с пол­ным уда­ле­ни­ем ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва, либо часть ста­ро­го клея оста­ёт­ся не уда­лён­ной. Если остат­ки ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва явля­ют­ся поли­уре­та­ном и хоро­шо дер­жать­ся, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для ново­го клея.

Остат­ки гер­ме­ти­ка мож­но оста­вить в про­ёме перед уста­нов­кой ново­го стек­ла когда:

  • Это остат­ки поли­уре­та­но­во­го герметика.
  • Остат­ки хоро­шо держатся.
  • Нет сле­дов кор­ро­зии в про­ёме, куда будет уста­нав­ли­вать­ся стекло.
  • Не воз­ник­ло зна­чи­тель­ных повре­жде­ний во вре­мя про­це­ду­ры демонтажа.

В осталь­ных слу­ча­ях нуж­но пол­но­стью уда­лять остат­ки ста­ро­го гер­ме­ти­ка и, при необ­хо­ди­мо­сти, уби­рать кор­ро­зию и защи­щать повре­ждён­ные места от ржавчины.

Перед уста­нов­кой ново­го стек­ла, если есть сомне­ния, что оно было при­кле­е­но не поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком (может быть сили­кон), то все остат­ки, остав­ши­е­ся после сре­за, долж­ны быть уда­ле­ны, так как будут ухуд­шать адге­зию поли­уре­та­но­во­го гер­ме­ти­ка, исполь­зу­е­мо­го для уста­нов­ки ново­го стек­ла. Места, где после очист­ки появил­ся голый металл, долж­ны быть обра­бо­та­ны спе­ци­аль­ным грунтом.

Как опре­де­лить, явля­ют­ся ли остат­ки сре­зан­но­го гер­ме­ти­ка полиуретаном?

  • Нажми­те очень плот­но ног­тём на остат­ки герметика.
  • Если это поли­уре­тан, то не долж­но остать­ся сле­да (впа­ди­ны) в материале.
  • Если это сили­кон, то под нажи­мом этот мате­ри­ал лег­ко дефор­ми­ру­ет­ся вплоть до само­го проёма.
  • Для дру­го­го спо­со­ба опре­де­лить мате­ри­ал нуж­но сре­зать длин­ную полос­ку и рас­тя­нуть её.
  • Если это поли­уре­тан, то потре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное уси­лие, что­бы рас­тя­нуть и порвать полоску.
  • Если это сили­кон, то полос­ка лег­ко рас­тя­нет­ся на боль­шое расстояние.

Видео: Как БЫСТРО СРЕЗАТЬ вклеенное автомобильное стекло

Всем привет
Сейчас занимаюсь подготовкой к покраске Шарика. Собственно по поводу стёкла, оно было лопнувшим, поэтом экспериментировать было не жалко.
Метод вырезания:
*Берём гвоздь и забиваем его между стеклом и кузовом в клей

реально ли разрезать авто стекло.

Технология УФ-склейки позволяет ответить на вопрос: как сделать триплекс

электросхема ваз 2115 инжектор

Между пластинами стекол следует залить жидкую субстанцию, которая под светом специальных УФ-ламп полимеризуется и приклеивается к стеклу.

В таком методе есть свои недостатки — образование пузырьков и влагопроницаемость.

К тому же опять встает вопрос: как разрезать триплекс. Чтобы пузырьки не образовывались перед склейкой, следует торцы стекла загерметизировать, а если позволяют размеры триплекса, то и все его края.

«Джейн Галерея» сделает офис эксклюзивным

Широкое распространение нашла триплекс упаковка на основе алюминиевой фольги. Этот материал обладает прочностью и герметичностью.

«Джейн Галерея» предлагает использовать триплекс в офисах и домах, ведь он придает индивидуальность и особый шарм интерьеру. Перегородки и двери, зеркала и подставки для цветов — область применения триплекса в декоративных целях безгранична.

Единственный, но незначительный минус — вес триплекса

какой лучше поставить ремень грм на приору

Нужно произвести замеры и расчеты, которые с радостью сделает компания «Джейн Галерея», перед тем как украсить ваш офис или дом.

ваз 2114 не показывает стрелка температуру двигателя

принцип роботы мотор 2107 2007г ижектор

ключ поворачиваю панель горит но ни чего ваз 2108

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Рейтинг: +33Голосов: 2823

Резка закаленного стекланевозможна. Обработка закаленного стекла такженевозможна по состоянию на текущий момент.

Закаленное стекло при попытке обработать его разбивается всегда, кроме редких исключений, связанных с несоблюдением технологии производства стекла, либо технологии закалки стекла.

В стекле, прошедшем закалку, на кромке остается тонкий незакаленный слой, в котором скомпенсированы напряжения сжатия. На срезанной кромке данного слоя нет, поэтому такое стекло может расколоться от незначительно удара по этой поверхности или самопроизвольно лопнуть или взорваться в любое время.

То есть ключевая сложность состоит не в том, чтобы резать аккуратно, а в том, что закаленное стекло попросту не может сохранить свою целостность, если хотя бы одна из его частей отрезана.

Закаленное стекло также невозможно на практике отпустить, отрезать и закалить заново, так как вероятность сохранения его целостности крайне низка.

Видео: Как срезать лобовое стекло одному.

да да на днях вырезал с другом стекло лобовое, взяли стальную струну и она лопнула через минуту, в дело пошел тросик не толстый, и тягали друг на друга его, прикол в том что при нагреве тросика клей хорошо плавился!было потрачено час времени

Почему может понадобиться переклеивать стекло?

В принципе, причин немного, но такое случается.

Из-за того, что между стеклом и кузовом остались плохо проклеенные участки, в автомобиль может попадать вода. Если автомобиль не находится на гарантии и вы не можете переложить решение этой проблемы на сервисный центр, устранять протечку придется самостоятельно. В этом случае часто бывает достаточно залить клей в обнаруженную протечку, не срезая стекло. Если такой подход не помог устранить течь, придется стекло переклеивать. Если стекло отекло на недавно приобретенном авто, стоит задуматься о том, почему стекло менялось, потому что заводская вклейка не может протекать.

При повреждении лобового стекла, его обязательно нужно заменить. Решение проблемы другими способами неэффективно, постарайтесь как можно скорее переклеить стекло, так как наличие трещин не безопасно. Кроме того, это чревато довольно крупным штрафом, даже не считая того, что это серьезно портит внешний вид автомобиля.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.

Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.

Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.

Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.

Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.

Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Видео: Как быстро и дешево срезать стекло с автомобиля.

Перед тем как снять старое лобовое стекло с вашего ВАЗа, нужно произвести демонтаж мешающих этому механизмов:

  1. Демонтируйте жабо и дворники, чтобы они вам не мешали.
  2. Вытащите заглушки и крепежи стекла.
  3. Около решетки вентиляции найдите две гайки, выкрутите их.
  4. Из моторного отсека начните снимать резиновый уплотнитель. Делайте это аккуратно. Уберите саморезы, которые удерживают шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. В центре уплотнителя находится фиксатор – ваша задача выдернуть резину так, чтобы он остался на месте.
  6. Под жабо располагается шланг омывателя и хомут. Вам необходимо подрезать шланг в незаметном месте, а потом вы разметите там переходник.
  7. Теперь вы можете полностью удалить уплотнитель, ведь его ничего не фиксирует.
  8. Осталось только убрать декоративный молдинг, и стекло готово к удалению.

Лучше всего демонтаж стекла проводить с напарником, который будет сидеть в салоне. Не стоит выбивать его, даже если оно практически полностью покрыто трещинами. Лучше всего пользуйтесь безопасным способом. Снимите со струны ручку и протолкните один из ее концов в салон (для этого используйте любой подходящий зазор).

Следует срезать стекло, располагая струну под углом к нему. Человек снаружи будет направлять струну для среза, а тот, что внутри, протягивать ее ритмичными движениями. Для этого нужно установить на струну ручки. После того как вы пройдете весь периметр стекла, вместе с помощником аккуратно вытащите его. Если вы будете браться за кромку, наденьте плотные перчатки.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло в автомобиле

Кузов автомобиля каждый день подвергается негативным факторам. Самые распространенные — мусор и камни с дороги. Очень часто можно во время движения получить в лобовое стекло мелкой щебенкой. И даже от небольшого камушка на поверхности стекла может образоваться скол. Многие автомобилисты закрывают глаза на это и продолжают эксплуатировать транспортное средство. Однако, при игнорировании проблемы, рано или поздно наступает момент, когда небольшой скол превращается в длинную трещину, которая потягивается на все стекло. В таком случае нужно проводить замену элемента. И тут перед автовладельцем встает вопрос — вклеить стекло самостоятельно и сэкономить или доверить такую процедуру профессионалам.


На автомобилях сегодня устанавливаются датчики света и дождя, обогрев — все это оборудование требует правильного подключения.

Несмотря на то, что масштабы проводимых работ кажутся пугающими, ничего сложного в такой процедуре нет. Заменить лобовое стекло в автомобиле можно и самостоятельно. Однако, нужно заранее взять на подмогу напарника, чтобы выполнить работу аккуратно. Если же речь идет о дорогом автомобиле, то новичку лучше не стоит самостоятельно приниматься за замену стекла. Дело в том, что у таких автомобилей конструкция дополнительных уплотнителей стекла не самая простая. Есть риск повредить элемент во время снятия или установки. Кроме того, на таких авто сегодня устанавливаются датчики света и дождя, обогрев — все это оборудование требует правильного подключения.


При покупке следует обратить внимание на торец и оценить, как совмещены слои триплекса.

Установка. Первым делом нужно снять старое стекло. Для этого следует при помощи специального шила проколоть слой герметика под стеклом и пропустить в отверстие струну квадратного сечения. К концам струны следует прикрепить рукоятки — их можно сделать из гаечных ключей. После этого пилящими движениями нужно вырезать стекло с места. На данном этапе может потребоваться помощь напарника. Как только края будут отпилены, можно вынимать старое стекло.


На следующем этапе необходимо примерить новое стекло в проеме и маркером нанести на кузов пометки

При помощи стамески нужно убрать с поверхности слой засохшего клея. При этом нужно стараться не повредить краску. На следующем этапе необходимо примерить новое стекло в проеме и маркером нанести на кузов пометки, чтобы установить стекло максимально точно. Нельзя приступать к монтажу без подготовительных работ. Сначала на рабочую поверхность наносится обезжириватель и праймер. На внутреннюю поверхность стекла тоже нужно нанести праймер. Пока состав будет сохнуть, можно подготовить клей-герметик и пистолет. Наносить состав на поверхность нужно в подогретом до 40 градусов виде. При помощи присосок нужно поставить стекло на место. Если работа проводится с напарником, присоски не пригодятся. Как только стекло окажется в проеме, его нужно придавить. Нельзя допускать, чтобы оно сползало вниз. На последнем этапе на поверхность устанавливаются декоративные уплотнители стекла, а сам элемент фиксируется скотчем. Ленту нужно клеить сначала к стеклу, а потом натягивать на кузов. Проводить замену лобового стекла рекомендуется при температуре не ниже 15 градусов. Как только герметик высохнет, можно будет снять скотч и приступить к установке оборудования.

Итог. Замена лобового стекла — процедура, с которой можно справиться самостоятельно. Для этого понадобится помощь напарника, стекло и комплект для монтажа.

Видео: Как срезать стекло на автомобиле.Инструменты и струны

Замена лобового стекла. Видео №5

Или любое другое автомобильное стекло, будь то боковой «глухарь» или стекло задней двери, так называемой «хлопушки»? Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!

И будет прав! Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

Данная статья, как раз и предназначен для тех, кто впервые хочет попробовать заменить автомобильное стекло по правильной технологии. Самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.
Давайте разбираться с самого начала.

Удаляем остатки старого стекла

Итак, первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке.

Что нужно и не нужно делать при замене?

Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет ваше стекло с его фактического места.

Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих мойка лобового стекла автомобиля48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны. Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того. Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться. А пока сохнет лобовое стекло, вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.

Подождите с поездками. Если вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех продцедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.

Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.

Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.

Основания для замены лобового стекла

  1. Удаление старого стекла. Подготовленный нож или же струну помещают внутри и снаружи автоокна и герметик, фиксирующий его, перерезается. При этом очень важно не повредить переднюю панель салона.
  2. Устранение старого клея. Для этой цели очень удобен строительный нож. Следует проявить терпение и постараться убрать весь клей, хотя, как утверждают профессионалы, немногочисленные его остатки не повлияют на дальнейшую работу.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Грунтование. Данный процесс имеет ряд нюансов:
  • грунтовочный состав наносят только на металлическую поверхность, избегая ее попадания на остатки б/у клея;
  • грунтовку накладывают одним слоем, по линии нанесения герметика;
  • необходимо нанести слой грунтовки на стекло, в тех местах, где оно будет контактировать с герметиком. Это поможет избежать попадания ультрафиолетового излучения на герметизирующее вещество, иначе ему грозит разрушение, что негативно влияет на качество монтажных работ и значительно сокращает срок эксплуатации нового стекла;
  • после нанесения грунтовки необходимо обезжирить участки, на которых остался старый клей.
  1. Нанесение герметика. Делать это лучше при помощи пневмопистолета. Перед нанесением вещество рекомендуют разогреть до 40°С, после чего равномерно нанести, избегая скопления сгустков или же образования пустот.
  2. Установка стекла. Обрезиненное по периметру стекло прикладывается к герметику, аккуратно прижимается, после чего фиксируется скотчем до полного высыхания.
  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

ПОДРОБНОСТИ: Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Далее установите новое лобовое стекло. Мы рекомендуем вам обратиться к профи, который поможет вам в этом.

  1. Если вы планируете установить его самостоятельно, рекомендуется использовать мощные присоски для обработки лобового стекла. Обязательно используйте резиновые перчатки, чтобы не загрязнять лобовое стекло и не наносить смазку на лобовое стекло.
  2. Поместите его в автомобиль и протолкните его ладонью по всей линии клея ветрового стекла. Переустановите дворники, накладки и зеркала, которые вы, возможно, удалили.
  3. После нанесения уретана на автомобиль не ждите слишком долго, чтобы установить лобовое стекло. Чем раньше вы установите его, тем лучше.
  4. После того, как вы поместите лобовое стекло в автомобиль, можно сместить его, чтобы правильно расположить его. Высыхание уретана занимает несколько часов.

Итак, теперь вы знаете, как самостоятельно избавиться от старого разбитого стекла вашего автомобиля.

чем резать лобовое стекло

Повторное изготовление изделия на сегодня является единственным оптимальным с точки зрения расходов решением.

Далее — немного профессионального юмора по теме.

По этой причине невозможны следующие методы обработки закаленного стекла:

  • пескоструйная резка закаленного стекла
  • гидравлическая резка закаленного стекла
  • лазерная резка закаленного стекла
  • резка алмазным стеклорезом
  • резка золотым стеклорезом
  • резка серебряным стеклорезом
  • резка с применением чеснока и осиновых колов
  • резка сферического закаленного стекла в вакууме
  • резка закаленного стекла ножницами под водой

Даже в тех случаях, когда это абсолютно необходимо, стекло заказано дорогое или отрезать нужно совсем немного.

Резка закаленного стекла — процесс кропотливый, но во время экономического кризиса он вполне естественно приобретает особую актуальность.

Резка закаленного стекла в принципе возможна, но порезать его можно только на очень маленькие детали, например гладким булыжником или молотком.
Полученные изделия отлично подходят для того, чтобы подметать их специальной жесткой метлой и аккуратно складывать в ведро, дабы никто не увидел и не перенял данную технологию обработки закаленного стекла.



Если же необходимо порезать закаленное стекло на более крупные детали, то есть вероятность, что по стоимости этот процесс превысит объем затрат на повторное производство закаленного стекла ввиду значительных транспортных расходов (особенно характерна данная проблема для стекла джамбо формата) на доставку закаленного стекла до Большого Адронного Коллайдера, на мощностях которого наиболее целесообразно проводить данный эксперимент.

Резка закаленного стекла

Триплекс широко распространен благодаря своим уникальным свойствам — особой прочностью и способностью выдерживать большие нагрузки. Триплекс изготавливается путем прессовки, нагревания и склеивания стеклянных пластин. Благодаря

уаз при включении поворота мигает аккумулятор

Триплекс широко распространен благодаря своим уникальным свойствам — особой прочностью и способностью выдерживать большие нагрузки. Триплекс изготавливается путем прессовки, нагревания и склеивания стеклянных пластин. Благодаря многослойности, которая обеспечивается нанесением защитной пленки, триплекс отличается особой прочностью, что делает возможным его повсеместное использование.

Компания «Джейн Галерея» перед тем, как приступить к такому виду работ, как резка триплекса, занимается тщательной проверкой исходного материала на жаропрочность, способность вынести удары и большие нагрузки

как отрегулировать карбюратор ваз 2107

Качество, которое обеспечивает резка стекла триплекс, удостоверяется проверкой ГОСТа России.

Гарантия качества продукции — обработка триплекса криволинейным методом

Превратить обычную вещь в настоящий шедевр позволяет именно такая обработка триплекса. «Джейн Галерея» использует при этом как обычное, так и цветное стекло. Используя триплекс, изготовить можно все, что пожелает душа и фантазия заказчика.

А у русского человека, как известно, выдумка позволяет триплекс изготовить буквально на ровном месте.

Многие автолюбители, желая несколько украсить своего «железного друга», пытаются заменить лобовое стекло на триплекс

При этом сразу возникает вопрос: как резать триплекс? Процесс это достаточно трудоемкий, не каждый с ним справится без надлежащего опыта и сноровки.

Такой опыт имеет компания «Джейн Галерея», которая возьмет на себя вашу головную боль, которую доставляет резка триплекса.

Триплекс своими руками пытаются изготовить и владельцы больших аквариумов. И некоторым это удается. Технология УФ-склейки позволяет ответить на вопрос: как сделать триплекс

электросхема ваз 2115 инжектор

Между пластинами стекол следует залить жидкую субстанцию, которая под светом специальных УФ-ламп полимеризуется и приклеивается к стеклу.

В таком методе есть свои недостатки — образование пузырьков и влагопроницаемость.

К тому же опять встает вопрос: как разрезать триплекс. Чтобы пузырьки не образовывались перед склейкой, следует торцы стекла загерметизировать, а если позволяют размеры триплекса, то и все его края.

«Джейн Галерея» сделает офис эксклюзивным

Широкое распространение нашла триплекс упаковка на основе алюминиевой фольги. Этот материал обладает прочностью и герметичностью.

«Джейн Галерея» предлагает использовать триплекс в офисах и домах, ведь он придает индивидуальность и особый шарм интерьеру. Перегородки и двери, зеркала и подставки для цветов — область применения триплекса в декоративных целях безгранична.

Единственный, но незначительный минус — вес триплекса

какой лучше поставить ремень грм на приору

Нужно произвести замеры и расчеты, которые с радостью сделает компания «Джейн Галерея», перед тем как украсить ваш офис или дом.

ваз 2114 не показывает стрелка температуру двигателя

принцип роботы мотор 2107 2007г ижектор

ключ поворачиваю панель горит но ни чего ваз 2108

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Рейтинг: +33Голосов: 2823

Замена лобового стекла. Видео №1

Авто мото самоделки

Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото. Принцип действия одинаков и вполне очевиден.
Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи. И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу. На фото видно как.

Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо. В этом месте аккуратней!

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.

Не Боги горшки…. Видел, как вклеили лобовуху официальные дилеры НИССАН, «Матерь Божья! Откуда у них руки растут?». Но это так – отступление.

Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.

Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.

Что нам понадобиться, для замены лобового стекла?

  1. Обезжиривающий состав.
  2. Грунт под стекольный герметик.
  3. Герметик для вклейки стекол.
  4. Скотч для фиксации вклеенного стекла.
  5. Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)
  6. Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.
  7. Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

Возникла необходимость отрезать часть автомобильного стекла (триплекс). Можно ли это сделать самостоятельно? При помощи какого инструмента? Или не стоит пытаться и обратиться к специалистам?

Профессиональные стекольщики однозначно не советуют резать триплекс в домашних условиях, но выведать информацию мне удалось (есть знакомый).

Шансов конечно у Вас не много где-то 40 на 60.

Режется триплекс только профессиональным стеклорезом (обычный не подойдёт стекло загубите).

Процесс резки триплекса в домашних условиях практически такой же как и в заводских условиях (или в условиях мастерской).

Делается чёткая разметка, причём с двух сторон, линии должны чётко совпадать.

Дале идёт наступает важный момент, очень аккуратно надламываем стекло (один конец жёстко зафиксирован, другой свисает, линия по кромке стола, желательно иметь помощника.

Далее в домашних условиях делается так (в заводских инфракрасным нагревательным элементом разогревают) в шприц набираем горючую жидкость (бензин подойдёт) в надломанное по линии стекло узкой полоской заливаем бензин и поджигаем, плёнка разогревается (в триплексе между стёклами есть плёнка), половинки стёкол раздвигаем чуть в сторону и радуемся результату.

Тут уже Вам надо принимать решение самостоятельно, профессиональный фирменный стеклорез

Моё мнение, нет смысла покупать такой дорогущий инструмент для одного реза, а более дешёвым «собратом», сложно резать автомобильный триплекс, да практически невозможно.

Резать закаленное стекло в привычном понимании невозможно. После закалки материал меняет свои свойства. Каленое стекло более известно обычному потребителю под названием «безопасное». Его резка в традиционном смысле приведет к тому, что материал попросту разрушится на множество мелких фрагментов. Однако, несмотря на существующие ограничения, при большом желании такой материал вполне успешно режут. Работа сводится к тому, что стекло сначала отжигается, а уже после этого режется. Затем при желании стекло можно повторно калить, чтобы снова сделать его очень прочным и безопасным.

Отличие закаленного стекла от обычного.

Жителям бывшего СССР такое стекло знакомо – оно носило название «Сталинист». Обусловлено это тем, что при подобном охлаждении, в кристаллической решетки такого стекла появляется остаточное напряжение сжатия. Благодаря своим трем положительным качествам такие стекла получили широкое распространение в строительной сфере, при производстве посуды, их используют в качестве витрин супермаркетов, в различных социальных учреждениях (школах, ВУЗах, больницах и т.д.), при производстве автомобилей и прочих машин.

Риски самостоятельной замены

Если вы хотите сэкономить, заменив остекление машины своими силами, будьте готовы к еще большим рискам и тратам. Кроме подходящего помещения, нескольких свободных дней на разъезды по магазинам, покупки и доставки самого стекла нужной комплектации, вам понадобится:

  • ● Купить оборудование приемлемого качества для срезки стекла (нож или струну), герметик, праймер и другие расходники плюс знать, какие именно нужны;
  • ● Строго соблюдать технологический процесс и уметь обращаться с купленными инструментами и материалами – выяснить, как с ними работать и в какой последовательности, каким должен быть расход, нажим и т.д., ведь при непрофессиональных действиях легко повредить стекло, кузов, обивку и элементарно пораниться.

И помните: риски покупки неподходящего или бракованного стекла, некачественной подгонки деталей, повреждений авто и, конечно, плачевного результата при несоблюдении технологии – строго на вас.

Простой способ направленного скалывания стекла. Позволяет легко вырезать круглые фигуры, но не подойдет для создания прямых линий. Для такой резки потребуются обычные ножницы и емкость с водой, которая будет служить некой смазкой. Максимальная толщина стекла не должна превышать 4 мм.

admin

Добавить комментарий