0

Замена передней стойки на пежо

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Работа Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

В вторник записал машину на выходных на разбор, для замены сцепления. Друг BelaruS60 скидывает ссылку на коробки, на разборках в москве, так как были мысли и коробку поменять. Дай ка думаю на авито полажу посмотрю что на пежо продают. Вбиваю в поисковик «Peugeot 206» и листаю. И та-дам! Регулируемые стойки. Так чисто ради прикола скидываю ее тому же BelaruS60, приходит ответ «забирать?».

Peugeot 308. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо  рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Видео: Ситроен С4, Пежо 308. Передняя стойка (амортизатор)

При замене со смотровой ямы, загоняем на яму, под задние колеса обязательно противооткаты (подойдут любые бруски, можно кирпич но не желательно), срываем болты крепления переднего левого «водительского» колеса, домкратим, откручиваем колесо, далее спускаемся в яму, ключем на 15 или 16 откручиваем гайки крепления стойки (см. фото), придерживая центр крепления ключем торекс. Откручиваем нижнюю и верхнюю гайки. Стойка должна сняться легко, можно немного пошевелить стабилизатор монтажкой. После снятия стойки я промазал места крепления косточки (проушины) графитовой смазкой (немного). Далее крепим стойку в верхнее крепление наживляем гайку, крепим нижнее крепление (помогаем монтажкой), закручиваем обе гайки. Резьбу которая выйдет из гайки лучше смазать графитовой смазкой. Ставим колесо, снимаем с домкрата, и делаем так же другую сторону.

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Для начала вы должны подвесить переднюю ось машины и снять брызговики силового агрегата. Открутите гайку, которая держит стойки стабилизатора поперечной устойчивости на штанге. При этом зафиксируйте болт воротком с торцевой головкой. Далее демонтируйте верхнюю шайбу и резиновую втулку. Если вы демонтируете стойку не для замены, промаркируйте положение других ее элементов перед снятием, чтобы впоследствии поставить их на места.

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделХодовая, Рулевое
  • Для печати

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 09:09

Добавлено спустя 56 секунд:
Всех с праздником!

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 , ты почитай свои посты

g639 , так я про это и говорю, что у Пежо как и у ситро проблемы все только в основном из за амо. Самый живой пример был с моим товарищем, который имел возможность менять и пробовать, так как работает на оф сервисе, он по передку поменял 3 новых пары амо пока все стало четко, а зад с первого раза, хотя он и до этого был тихий, но была возможность и он поменял амо на новые. Очень хвалят амо для пакета плохие дороги. Повторюсь в какой раз может мне повезло, но у меня реально тишина сзади и очень комфортно работает подвеска.Спереди тоже тихо, правда в холодный период — в мороз бывает начинает подбрякивать правый передний амо, но так было с самого начала ито на холодном авто пока не прогреется. На втором 308 что продал, порвалась подушка и мне упорно доказывая на сервисе что корень зла не она поменяли сначала амо и сразу же после проверки ходовой на дороге и подушку, которая стучала, о чем жалею, так как новый амо в морозы так громыхал пока прогреется.

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 28 апр 2013, 12:28

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308 1.6HDi

Дмитрий 888 ,
а почему «сверление» ты приурочил к 80тыс. пробега?
Это очередная чья-то рекомендация или просто, чисто психологически, ты настроился, именно после достижения этого пробега, внести изменения в конструкцию своего авто?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по поводу стуков спереди — появляются они из-за выработки в нескольких деталях узла подвески.
Это и опора — т.к. втулочка там крепится очень хлипенько:

и подшипник — т.к. в нем тоже есть люфт:

и возможно стойки стабов или с/б, может и еще что-то дает этот стук ,в комплексе, из-за естественного износа деталей.

Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 44 секунды:
Итак, господа!
Подведу итоги.
Закрывая для себя вопрос, который побудил меня создать эту тему, поделюсь со всеми кому пригодится своими достижениями в этой области.
Итак.
При наступлении необходимости менять передние амортизаторы, рекомендую менять их вместе с опорами и опорными подшипниками.
Все остальные элементы этого узла смотрите и меняйте по необходимости.
Лично у себя, заменил:
Передние амотризаторы Monroe Original (G 7329) и (G 7330) левый и правый. (не на много жестче родных)

Опора переднего амортизатора Citroen/Peugeot (5038.G4) (порвалась)
Есть заменители и ремкомплекты, которые можно купить дешевле, но брал оригинал, т.к. сразу не купил — думал целые, а разобрали и диагностировали замену, когда машина уже разобранная висела на подъемнике. Пришлось ехать к офам и брать по их не очень сладким ценам.

Подшипник опоры переднего амортизатора SACHS (801 010) (был сильный люфт)

Тяга переднего стабилизатора Lemforder (26653 02) (могли бы побегать, но решил заменить сразу)

Сайлентблок рычага подвески Lemforder (28899 01) (передний) (были надорваны)

Ну несколько фоток по самой замене:

Итог — тишина и четкость в работе подвески.

Всем спасибо за активную помощь в поиске ответов на вопросы.
Admin , если можно подними описание необходимых для замены деталей в шапку темы.
Благодарю!

Линейка двигателей, которыми комплектуется Пежо 308, представлена следующими модификациями:

  • бензиновый, объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с.;
  • бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.;
  • бензиновый, объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с.;
  • дизельный HDi E6, объемом 1,6 л и мощностью 120л.с.;
  • дизельный HDi, объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.;
  • дизельный e-HDi, объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.

С каждым двигателем из этого списка наши технические специалисты очень хорошо знакомы. Мы готовы выполнить мелкий, средний и полный капитальный ремонт любого из них, гарантируем качество и максимально возможную оперативность при производстве работ.

После прохождения капитального ремонта в нашем автосервисе вы забудете о проблемах с двигателем на многие тысячи километров пробега. Мы вернем мотору вашего авто все утраченные в процессе эксплуатации технические и эксплуатационные характеристики.

Видео: Как заменить стойку амортизатора передней подвески на

Амортизаторы Пежо 308 (1 поколение)

Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.

Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.

Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)

Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.

Артикул Кузов / двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Стандартные амортизаторы
520803 – левый; 520804 – правый; Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi 14 51 324 183
520813 – левый; 520814 – правый; Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 520808 – правый; Хэтчбек / 2.0 HDi 20 51 324 200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi 20 51 324 190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 520810 – правый; Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi 20 51 324 183
520898 – левый; 520899 – правый; Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi

Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І

Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi)
Bilstein 22–183699 (обе стороны) 3300
Monroe G7330 – левый; G7329 – правый; 2900
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги”
Monroe G8117 – левый; G8127 – правый; 2900
KYB 333770 – правый; 333771 –левый; 4100
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД
TRW JGM1235T (обе стороны) 4100
KYB 333768 — правая; 333769 — левая; 3900
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315135 – левый; 315136 – правый; 3500
Monroe G8128 – левый; G8127 – правый; 2900

Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І

Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.

Артикул Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Стандартные задние амортизаторы
5206NF 5206NG Хэтчбек 12 39 401 251
5206NL 5206NN 5206PY Универсал 12 39 389 253
5206SF 5206SG Купе, кабриолет 12 39 389 241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NK Хэтчбек 12 39 389 263
5206RR 5206RS Универсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги”
KYB 349066 3000
Monroe E2074 2700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги”
Monroe G2218 2600
KYB 344408 2200
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
TRW JGT1154T 2200
KYB 349231 1900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315139 2500
KYB 344407 2600

Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?

Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.

Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.

Видео: Как заменить стойку амортизатора передней подвески на

Я у себя заменил передние амортизаторы на Монро «оригинал», опоры с подшипниками, стойки стабов и передние с-блоки передних рычагов.
Никаких стуков, кроме незначительного звука пластика в салоне нет.
Сзади, месяцем раньше, заменил амортизаторы на Сакс, с-блоки на вагоновские ну и отбойники с пыльниками (описано в теме «Методы устранения звуков и стуков ходовой206,207,307,308,407»)
С Admin согласен на 100%.
Машинка — поет!
И нет никаких стуков балки (не взирая на количество пассажиров и груза) и никаких стуков в передней подвеске.
Тишина. Слышна только правильная работа каждого элемента подвески.

Работа Цена
Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.
Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.
Работа Цена
Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Снять двигатель от 4800р.
Заменить и поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка ГБЦ от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня ГРМ от 3300р.
Замена приводного ремня от 700р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

Видео: Как заменить переднюю стойку амортизатора на PEUGEOT 208

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

admin

Добавить комментарий