0

Замена подшипника компрессора кондиционера на пежо 406

Ремонт автомобильного кондиционера Пежо 406 может быть абсолютно разным и зависит он, в первую очередь, от того, как прошла диагностика и что она выявила.

При дефектах металлических компонентов, наши специалисты применяются аргонную сварку для восстановления целостности, при рассыхании отдельных элементов – они заменяются, а при выходе из строя отдельных частей компрессора, вроде муфты или подшипника – производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 406, а упомянутые детали чинятся или заменяются полностью.

Ремонт кондиционера автомобиля Пежо 406 состоит из таких пунктов:

  • осмотр ;
  • диагностика;
  • составление плана ремонта;
  • частичный демонтаж некоторых элементов авто;
  • замена или ремонт компонента;
  • обратный монтаж.

В дополнение к этим пунктам мы предлагаем произвести чистку системы и/или замену фреона и масла.

Видео: [4×6] Замена подшипника кондиционера на Пежо 406 — это просто

При дефектах металлических компонентов, наши специалисты применяются аргонную сварку для восстановления целостности, при рассыхании отдельных элементов – они заменяются, а при выходе из строя отдельных частей компрессора, вроде муфты или подшипника – производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 406, а упомянутые детали чинятся или заменяются полностью.

Неисправности автокондиционера Peugeot 406

Кондиционер Пежо 406 ровно такой же, как и на модели 206, поэтому многие неисправности, как и причины их появления, одни и те же.

В основном, к главным неисправностям автокондиционера в Пежо 406 стоит относить:

  1. Неисправности радиатора связанные с загрязнением. Радиатор кондиционера располагается впереди компрессора силового агрегата, поэтому именно на него в первую очередь попадает вся грязь с дорог. Радиатор состоит из сот и грязь забивается в межсотовое пространство, что ведет в дальнейшем к выходу из строя системы.
  2. Потерю герметичности отдельными элементами системы или всей системой. Данная проблема возникает из-за изношенности основных уплотнительных элементов – прокладок, реже это следствие рассохшихся трубок.
  3. Разрушение сальника. Сальник разрушается из-за того, что автомобиль эксплуатируется в климатической зоне с резкими перепадами температур.
  4. Поломку муфты компрессора. Муфта компрессора – это основной механизм, участвующий в передаче крутящего момента, именно от ее исправности зависит и работа компрессора. Часто сама муфта не ломается, но вот подшипник компрессора кондиционера Пежо 406 выходит из строя чаще, чем этого бы хотелось.
  5. Механические повреждения разной степени.

Все вышеописанные проблемы являются общими для всех автомобилей компании «Пежо», во многом из-за того, что во всех моделях компании установлены кондиционеры от одной марки.

Продиагностировать и отремонтировать кондиционер на Пежо 406 всегда можно в нашем автосервисе. Мы не только отремонтируем, но и проконсультируем клиента о том, как избежать поломок в будущем.

Видео: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Пежо

Причины появления поломок автокондиционера

Автомобильные кондиционеры – это сложная система, которая состоит из множества компонентов, на работу которых могут влиять многие факторы.

Самыми распространенными причинами появления поломок являются:

  • грязь с дорог;
  • не пройденное ТО;
  • частая езда по ухабам;
  • резкая смена температурных режимов;
  • механические повреждения.

Дорожная грязь забивается в сотах радиатора, препятствуя всасыванию/выдуву воздуха, что влечет за собой значительное увеличение давления внутри системы. Не пройденное ТО может быть причиной выхода из строя трубок или компрессора, езда по ухабам может сместить шкив компрессора, от чего работа компрессора значительно нарушится, что приведет минимум к выходу из строя подшипника, а максимум – к выходу из строя всего компрессора.

admin

Добавить комментарий