0

Колодки тормозные задние сузуки гранд витара какие лучше

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара — Ремонт и обслуживание автомобилей

На необходимость замены тормозных колодок автомобиля Сузуки укажет их износ. Плановый износ барабанных колодок происходит приблизительно после 50-60.000 км. пробега, а вот срок службы дисковых значительно меньше и составляет приблизительно 20-40.000 км пробега.

Признаки необходимости замены колодок

Замену тормозных колодок на Сузуки необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки. Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно.

Необходимо отметить, что на износ колодок автомобиля Сузуки очень сильно влияет стиль вождения и тип трансмиссии. Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок.

Сегодня на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара расскажем Вам о том, как происходит замена тормозных колодок в Автосервисе Сузуки.

Последовательность действий

1. Поднимаем автомобиль на домкрат. Под заднее колесо подставляем упор и снимаем переднее колесо.2. С крепежа суппорта выкручиваем 2 болта.3. Демонтируем суппорт, снимаем старые колодки, пластины и направляющие болты.4.

Чистим направляющие, снимаем пыльник.5. Тщательно очищаем все от строй смазки.6. Наносим новую смазку.7. Устанавливаем на место направляющие.8. Протираем растворителем рабочую поверхность тормозного диска.9. Смазываем обратную сторону колодок смазкой.10.

11. Устанавливаем новые колодки.

12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая и затягивая болты.13. Устанавливаем колесо на место и снимаем машину с домкрата.14. То же самое проделываем для другого колеса.

15. Заводим машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и контролируем, чтобы в уровень тормозной жидкости в бачке был между отметками «минимум» и «максимум».

Видео: Как выбрать колодки для Гранд Витара?

На Сузуки Гранд Витара, с двухлитровыми моторами, стоят задние тормоза барабанного типа, и сейчас я вам расскажу, как поменять на них тормозные колодки. Есть в этом деле один небольшой, но очень важный момент: на колодке с разводной планкой под ручник, сама планка крепится лепестковой шайбой. Нужно будет эту шайбу снять, переставить планку на новую колодку и поставить шайбу. Шайбы очень легко сломать, поэтому на всякий случай запаситесь ими, вот вам артикул: 53753-67НОО. К шайбам мы еще вернемся по ходу статьи, а пока начинаем со снятия тормозного барабана.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Сузуки Гранд Витара

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Как распознать неисправность тормозных колодок?

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра на рено дастер

Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена передних колодок сузуки гранд витара — Авто-ремонт

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Подмена тормозных колодок на сузуки гранд витара задних

Suzuki Grand Vitara | Замена задних тормозных колодок

Непременно подменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

При работе тормозных колодок появляется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для чистки тормозных устройств используйте только особый очиститель тормозов.

Всякий раз при замене тормозных колодок подменяйте возвратимую и нижнюю стяжную пружины, потому что они повсевременно подвергаются нагреву и остыванию при работе тормозов, в итоге чего могут утратить упругость и не вполне отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтоб не спутать детали левого и правого задних тормозных устройств, подмену тормозных колодок производите поначалу с одной стороны, потом с другой.

Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка

Заблокируйте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Рис. 11.24. Новый сузуки гранд витара 2012 2013, гранд сравнить 4 подсос кузнецке фе с витара трейл х рав . Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие,.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от .

Рис. 11.25. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 передний мост. Ремонт. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки

Рис. 11.26. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Замена задних (сузуки гранд витара) пока тормозные колодки не затормозят. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке

Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.

Рис. 11.28. Почему скрипят и свистят новые задние или передние тормозные колодки после замены. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки

Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки

Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.

Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке

Видео: Задние колодки UBS на Suzuki Grand Vitara

Здравствуйте, на сузуки гранд витара г 2,5 АКПП треснул корпус редуктора переднего моста, хотелось бы заменить сразу на стальной, чтобы не возвращаться к этой проблеме в будущем.

Подскажите хотябы примерно когда стальные корпуса будут у вас в наличии и во сколько он обойдется с учетом доставки до Нижнего Новгорода.

Скажите у вас есть в наличие передний редуктор на сузуки гранд витара год, вот вин JSAJTD54V, какая цена, и по рециклингу заказать кагда можно и. Замена сальника правого привода переднего редуктора.

При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо Подскажите пожалуйста, каким способом можно установить, какой из редукторов передний или задний сузуки гранд витара с г.

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Сузуки Гранд Витара Нью

Замена сальников редукторов передний правый и задний левый на Suzuki Grand Vitara У меня на автомобиле Сузуки Гранд Эскудо XL7 с двигателем HA, при замене масла в заднем мосте, из сливного отверстия выпал кусочек хвостовика. При разборке заднего моста был обнаружен люфт подшипника ступицы правой полуоси. Гула при езде не было ни на каких скоростях, только появился звук легкого задира с приблизительной частотой вращения колеса.

Снятый редуктор за фланец хвостовика вращается рт руки, пару при вращении не закусывает и не успело закусить под нагрузкой во время движения.

Рекомендуем: Как заменить боковое зеркало на Suzuki Grand Vitara

Сможете ли Вы провести дефектовку редуктора и его ремонт? Я из Красноярска, а у нас, к сожалению, таким ремонтом сервисы не занимаются. Это как если бы Вы приехали поменять сальники в двгателе, а Вам дали бы гарантию на полгода на ВЕСЬ двигатель на полгода, а не только на замену этого сальника.

Мы же предлагаем заменить подшипники, сальники, масло, и если надо то сделать профлиактику муфты в своём редукторе, и обходится это в рублей, и даём гарантию. Замена сальника хвостовика на Ford Explorer. Смотрите как самостоятельно заменить сальник хвостовика переднего Или покупая тот же контрактный редуктор- мы делаем его переборку, регулировку, замену расходников и продавая его клиенту даём на него СВОЮ гарантию.

Не на сальники или подшипники которые мы установили в него, а целиком на агрегат!

Для редукторов с вязкомуфтой нет, поскольку есть два типа муфт по присоединительным размерам и они не взаимозаменяемые, можно ошибиться. В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и систем В Вашем редукторе три фланца один хвостовика и два приводных валов.

На диагностике мы сможем проверить допустимый ли люфт на данных фланцах и могут ли они быть причиной вибрации. С наступлением холодов заметил звуки похожие на проведение штырём по гребёнке.

Рекомендуем: Замена задние тормозные колодки на Сузуки Гранд Витара 2007 цена

На вывешеной машине определились, что звук идет из переднего редуктора, похоже не до конца не отходит пневма или ещё какая то шестерёнка. После небольшого пробега на заднем приводе звук проходит, и так до следующего выключения полного привода на нём нет звука.

Материал по теме: Какая пропорция масла и бензина для лодочного мотора Сузуки

Перестал включатся ближний, дальний свет, маргание дальним тоже отсутствует. При включении габаритов слышно как В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Suzuki Здравствуйте, на сузуки гранд витара г 2,5 АКПП треснул корпус редуктора переднего моста, хотелось Тюнинг автомобиля Suzuki широко распространён за границей, нежели у.

Автомобиль Suzuki наделён прочной Как разобрать зеркало заднего вида Priora Когда автомобиль впереди повернул на правую сторону машины, Замена сальника хвостовика кпп сузуки гранд витара Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara Здравствуйте, на сузуки гранд витара г 2,5 АКПП треснул корпус редуктора переднего моста, хотелось бы заменить сразу на стальной, чтобы не возвращаться к этой проблеме в будущем.

Как на сузуки включаются фары ближнего света Перестал включатся ближний, дальний свет, маргание дальним тоже отсутствует.

Замена втулок рулевой рейки сузуки свифт Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Suzuki Swift встают перед выбором. Suzuki swift замена бензонасоса В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось.

Руководство по ремонту сузуки адрес В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Suzuki Какое масло в вилку на сузуки бандит Есть хорошее выражение, не мешай технике работать, если она работает хорошо.

Гранд витара ремонт раздатки своими руками

Если вилку на Какие колодки поставит на сузуки гранд витара Не советую брать эти колодки, если не хотите зря потратить деньги. Как только купил, Все о ремонте передней стойки сузуки гранд витара Здравствуйте, на сузуки гранд витара г 2,5 АКПП треснул корпус редуктора переднего моста, хотелось Тюнинг бамперов для сузуки гранд витара Тюнинг автомобиля Suzuki широко распространён за границей, нежели у.

Как разобрать боковое зеркало на сузуки гранд витара Как разобрать зеркало заднего вида Priora Когда автомобиль впереди повернул на правую сторону машины,

Видео: Техническое описание тормозных колодок SUZUKI

Предлагаю обсудить тормозные колодки и диски. Естественно, что очень многое зависит от режима езды, но всё-таки. У кого-то оригинальные колодки ходят меньше, чем по 20 тыс. км, у кого-то почти по 100. Какой неоригинал лучше ставить? На столько тысяч км вам их хватило и как с качеством у тех или иных фирм?

Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara — Лед совет

Сузуки Грнад Витара второго поколения пришла на смену уже морально и технически устаревшему первенцу. Автомобиль получил новый 3-х и 5-ти дверный кузов, с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод и полностью независимую подвеску.

К счастью потребителя, на российский рынок, поставлялись машины исключительно японской сборки. Что в свою очередь, минимизировало возможность недочетов. Второе поколение кроссовера, выпускалось с 2005 по 2014 года. За все это время, модель успела преодолеть 2 рестайлинга, которые в незначительной степени произвели омолодительный эффект.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

На первых стадия продаж, автомобиль представлялся с двумя моторами, бензиновыми 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Которые могли работать в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или же 4-ст АКПП.

После первого обновления модели, в линейку моторов прописались еще два агрегата. Атмосферные бензиновые установки рабочим объемом 2.4 л. и 3.2 л. Причем последний, был некогда хорошо знаком владельцам Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Каких болезней стоит ожидать

Большинство владельцев кроссовера, в целом отмечают достойное качество лакокрасочного покрытия. Очаги коррозии, редкое явление даже на машинах старше 7-10 лет.

Явным минусом лишь можно выделить, слабо прокрашенные внутренние проемы дверей. По всей видимости, это традиционная японская фишка, которая не редко встречается и на других национальных марках.

Спустя несколько лет контактной борьбы, дверного уплотнителя и проема, краска в этих местах стирается до металла.

Также слабым местом, является крышка багажника. Которая устанавливалась вместе с запасным колесом, в первые года выпуска. Вес ее не мал, отчего петли проседали и происходил перекос. Некоторые предприимчивые, просто подкладывали шайбы под крепление. А в ином случае необходима полная замена петлей.

2. Силовые установки

Самый простой двигатель 1.6 литра, устанавливался только на трех дверные версии, да и то с постоянным моно приводом. С точки зрения надежности, это агрегат, зарекомендовал себя крайне положительно, а нареканий в его адрес меньше всего.

Его главный минус, это слабая тяга. Для умеренной динамичной езды, его приходится выкручивать до 4-5 тысяч оборотов. От этого и возникают все проблемы.

К распространенной неисправности, можно отнести цепь привода ГРМ. Она растягивается уже на пробеге в 130-150 тысяч км.. А понять об этом, поможет характерный гремящий звук. Также стоит упомянуть про гидронатяжитель привода, который весьма чувствителен к качеству и уровню масла.

Так называемый «масложор», обычно появляется после 120 тыс.км., который начинает сильно прогрессировать ближе к 180-200 т.км. Причина проста, износ маслосъемных колпачков и колец. В некоторых случаях, помогает процедура раскоксовки и замены масла на более густое.

Пострестайлинговый силовой агрегат объемом 2.4 литра, встречается на «вторичке» не особо часто.

Головной боли он доставляет не много. Его главная проблема, это как и у младшего брата, повышенный расход масла, после сто тысячного рубежа.

Также иногда случаются прецеденты с насосом циркуляции охлаждающей жидкости. На многих машинах, он выходит из строя, отслужив всего по 50-60 т.км.

Топовый мотор с объемом 3.2 литра, начали устанавливать после обновления модели в 2008 году. Автомобиль с такой комплектацией, стоил значительно дороже, что в некой степени отпугивало покупателей.

А так как, эту версию изначально прорабатывали для реализации на американском рынке, то и отличия здесь соответствующие. Подвеска стала мягче и комфортнее, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Также улучшилась ее надежность.

Вместо традиционного 4-х ступенчатого автомата, место занял 5-ти скоростной.

В целом данный двигатель, отличается хорошей надежностью, неприхотливостью и способен переваривать 92 бензин. Общее больное место всех установок, это левая крепежная опора.

Поскольку, на машине все моторы установлены продольно, то под нагрузкой они отклоняются вправо. Проседание или разрыв резинового демпфера, может произойти уже к отметке в 60-70 т.км.

Характерные симптомы, данной неисправности, повышенная вибрация на холостых оборотах.

АКПП и механика на Grand Vitara, наделены достойным качеством. Не удивительно, но случаи крупных поломок, действительно единичны.

А вот течь сальника правого привода, достаточно распространенное явление, которое возникает у каждого третьего кроссовера при 30-40 т.км. Аналогично течет и сальник раздаточной коробки передач.

Загвоздка только в том, что для его замены, потребуется полный демонтаж самой РК.

Здесь проблем больше всего доставляют, втулки переднего стабилизатора. Ресурс их чрезвычайно мал и как правило, совпадает с каждой заменой моторного масла. При всем при этом, стойки стабилизатора ходят по 80-100 тысяч. Не надежны и задние сайлент блоки передних рычагов. Увы, меняются они, только с рычагом в сборе, что достаточно дорогое удовольствие.

5. Рулевое управление

Реечный механизм надежен и долговечен, что также можно сказать о тягах и наконечниках. Хлопот может разве, что доставить верхний сальник соединения рейки и рулевого вала.

Его течь достаточно распространенная неисправность. Трубка ГУР, от коррозии разрушается в месте крепления к кузову. Проблема возникает с периодичностью в три года.

Модернизация производителем детали и несколько доработок, увы не устранили дефекта.

6. Дополнительное оборудование

Общеизвестный недуг Витар, забивание и коррозия радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Ячейки их настолько узкие, что даже профилактика в виде регулярной промывки, не дает сто процентный результат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в тойоту

Итог плачевный, срок службы деталей более 5 лет, почти не встречается. Также имеет место быть, закисание контактов в блоке силовых предохранителей и реле. Сам корпус, расположен под капотом, в месте где постоянно скапливается влага.

Симптомы будут прозаичны, загорание различных индикационных иллюминаций на приборной панели.

7. Электрооборудование

Часто к возрасту 5 лет, отказывает моторчик вентилятора климатической установки. Ремонту он не подлежит, а его замена обойдется не дешево (10-12 т.р.) Кроме этого в системе отопления, случаются случаи поломок приводов заслонок воздушных потоков, а также температурных датчиков. Травление фреона в трубках системы кондиционирования, замечается на машинах старше 5-7 лет.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara, хоть и постарел за десять лет службы, но и по сей день остается в строю

Популярность и ликвидность на вторичном рынке вполне стабильная, а спрос даже чуть-чуть превышает предложение. Самый популярный вариант подержанного автомобиля, 5-ти дверный кузов, с двигателем 2.0 и АКПП.

Suzuki Grand Vitara с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Сузуки Гранд ВИтара, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

admin

Добавить комментарий