0

Сузуки гранд витара какие обороты на холостом ходу

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

 Автомобиль присутствовал на конвейере с 2005 по 2014 год. При этом, для российского рынка поставлялись автомобили исключительно японского производства, что положительно сказывалось на качестве и аккуратности сборки. Автомобиль поставлялся в двух видах кузова — пяти дверном и укороченном 3-х дверном варианте, а в линейку моторов вошли бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 литра (106 л.с.), 2 литра (140 л.с.), 2,4 литра (169 л.с.) и шестицилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3,2 литра (233 л.с.). При этом, самый младший мотор предлагался только в трех дверном кузове в паре с механической коробкой передач, а моторы 2,4 и 3,2 литра добавились после рестайлинга в 2008 году. 

Доброго всем времени… подскажите ,что делать и как с этим бороться ??? Пропали обороты холостого хода. заводится и сразу глохнет(при нагретом двигателе)…На холодную прогревается все нормально двигатель работает ,далее при прогреве двигателя обороты падают и глохнет…. при нажатие на педаль газа обороты держит, стоит только отпустить газ, как снова глохнет…… Подскажите где искать причину, датчик хх, или есть другие причины …Чек не горит… авто сузи Гр.Вит. 2003 год выпуска, мкпп, дв 1,6 литра…. в данный момент отрегулировал хх, тросиком газа(подтянул его , что бы были обороты), тем самым, походу приоткрыл дросельную заслонку…

Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКП(трещина ДВС) › Бортжурнал › Калибровка дроссельной заслонки — хватит споров

Как так получается, что каждый выдумывает себе инструкцию сам? Мне просто это интересно, ну постоянно вылезают то одни, то другие варианты, откуда они берутся? Тут www.drive2.ru/l/540273076…009/?m=540323104707052049 очередной вариант и на самом деле не самый далекий от оригинального.

КАЛИБРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Снять просто питание с дроселя недостаточно, нужно обесточить ЭБУ, то есть снять клемму с аккума. Начальное положение выставляется в течение 5…7 секунд после включения питания – в течение этого времени лучше не запускать двигатель. Дальше ЭБУ на ходу сам все за вас сделает.


По ссылке www.drive2.ru/l/4582877/ есть дополнение:
Регулировка открытого положения выполняется уже на ходу: при достижении скорости около 54 км/час корректируется открытое положение заслонки.
После указанных настроек, которые выполняются автоматически, можно оценить: изменилось ли что-либо в поведении двигателя и автомобиля.


А оно-то откуда? Неужели реально где-то написано именно про 54 км/ч — почему именно 54?
А как вам такие варианты — отсюда www.drive2.ru/l/9115548/:

После снятия клемм акк. нужно подождать мин.5-10 для адаптации заслонки.

сама настроится.

Ключ в зажигание и просто вкл, заслонка прожужится сек 10 не более, заведи, пусть постоит 15-20 минут на холостых.

Есть ведь оригинальный сервис-мануал — там все расписано:
Для 1.6 и 2.0

Описано всего 2 момента —
1) если педаль акселлератора и/или узел дроссельной заслонки менялся, то надо отключить АКБ на не меньше чем 20 секунд для сброса калибровок заслонки и педали в ЭБУ.
2) Включить зажигание без старта мотора на не меньше чем 5 сек. Именно в этот период заслонка полностью откроется и закроется и ее положение по датчикам будет сохранено в ЭБУ как минимальное и максимальное.

По сути все то же самое, но другими словами — и отключать АКБ в случае, если заслонка или педаль менялись не на 20, а на 30 сек.

Для дизеля указана процедура калибровки через диагностический сканер GM Tech 2. Я предполагаю, что аналогичная процедура может быть выполнена с помощью реношного прибора «Clip» т.к. мотор там со всей обвязкой реношный.

Для 3.2 практически все то же самое, что и для 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 — но с отличием, что минимальное время в положение ключа «ON» без старта мотора не 5 сек а 1 минута.
—————————
И тут многие возразят — ну как же так, я делал как описано, и не помогало — машина глохла на нейтрали, и на МКПП и на АКПП, вибрировала на холостых, а вот со временем разогнался до 54 и все устаканилось…

Да дело в том, что не только положение заслонки калибруется в авто. Есть еще некоторые адаптации и есть как временные, так и постоянные, которые нужны для того, чтобы адаптировать мотор к конкретному топливу и скомпенсировать износ механики мотора. Но так же могут свидетельствовать и о неисправностях в двигателе, из-за которых и происходят накапливания адаптаций сначала во временных таблицах с последующим их переносом в постоянные.

Только вот этот процесс для каждого авто индивидуален и никаких процедур по обучению просто нет. Система сама на ходу подстраивает то, что нужно и только эксплуатирую машину в разных условиях можно ускорить этот процесс. Все остальные моменты с пляской по разным инструкциям могут помочь, но не потому, что инструкция сработала, а потому, что адаптация именно для этого режима и этого ДВС уже прошла.

Я сам сталкивался с подобными моментами и могу сказать, что на новом с салона моторе ничего после сброса клемм не чувствуется. На моторе с пробегом в 200 тыс. есть заметная вибрация после сброса клемм на холостых. А другие экземпляры могут и вовсе глохнуть на нейтрали пока машина не поработает в разных режимах некоторое время. Только это все к заслонке не имеет никакого отношения, она калибруется только способами описанными в мануале. И все остальные манипуляции бесполезны.

Всем доброго дня. Обороты на холостом ходу -550-600 (2.0, МКПП, 47000 км) и от этого идет вибрация. Все эти явления после снятия клеммы с аккумулятора и обновления показаний бортового компа???? Причем после того как завожу а/м обороты в норме, обороты падают после небольшого пробега. Может обороты потом «вернуться»? Кто сталкивался — не подскажете?

 В целом, жаловаться на качество лакокрасочного покрытия не приходится. Даже автомобили старше 5 лет не могут иметь достойный вид. Но есть и свои небольшие минусы. К примеру, покраска дверных проемов оставляет желать лучшего и уже через пару лет эксплуатации, уплотнительные резинки могут протереть краску до грунта или металла. Особенно, это часто можно увидеть на дорестайлинговых моделях.

 Отдельно можно отметить, что автомобиль безопасен в плане угона. Он просто мало интересен людям специализирующимся в данном сегменте. Даже несмотря на то, что вторичный рынок имеет явный недостаток кузовных элементов и некоторых агрегатов. Но готовьтесь к тому, что у Вас скорее всего украдут кожух запасного колеса, воровство которых поставлено на поток, а стоимость нового может колебаться в пределах от 20 до 25 тысяч рублей за оригинал. 

 Кроме этого, не стоит ожидать от рестайлинговых моделей особых нововведений. Так как, конструктивно автомобиль не менялся и все агрегаты остались на своих местах, кроме дополнительных моторов.

 С течением времени, обязательно просядет пятая дверь, на которую дополнительно нагружено запасное колесо, но проблема решается быстрой регулировкой.

 Передняя оптика не вызывает нареканий, кроме моделей оснащенных ксеноновым светом. По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера. Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению.

 Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. 

 Также. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены.

 Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова.

Видео: Холостые обороты Suzuki Vitara

Недавно было такое у знакомой, — правда, двигатель 1.6, МКПП, — действительно после снятия клеммы аккумулятора обороты упали примерно до 600. «Сервис-мен» сразу произнес примерно следующее: «Упали из-за того, что снимали клемму, диагностика не нужна, поскольку на «японцах» есть авторегулировка, поездите некоторое время, если не восстановятся, сделаем диагностику, но, вероятнее всего, надо будет просто чистить заслонку (?).» Насколько он был прав, не знаю, но уже через пару часов все стало на свое место, обороты на холостом как и были.

 Эксплуатация силовых агрегатов

 Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива.

 Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. 

 Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь». При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата.

 Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов.

 Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. 

 Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году. Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты.

 Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км. Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км.

 Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км. И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам. Но вопрос с помпой решается довольно просто, ее необходимо менять при каждой замене ремня генератора, который спокойно отрабатывает те же самые пробеги, за исключением моментов, когда выходит из строя ролик-натяжитель ремня.

 Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра не получил большого распространения из-за высокой стоимости автомобиля, которая обуславливалась не только более мощным двигателем, но и ходовой частью с более высоким уровнем комплектующих. 

 Автомобиль комплектовался мощным мотором от General Motors, что накладывало некоторые нюансы для российского потребителя. Хоть двигатель не считается прихотливым, но заказ и долгое ожидание запчастей из США, а также высокая стоимость — это отрицательно сказывалось на популярности.

 Так как автомобиль изначально предполагался для американского рынка, то и конструкторы переоборудовали его под их требования. Поэтому, в паре с мощным двигателем была установлена автоматическая коробка на пять ступеней, взамен четырех ступенчатой на остальных модификациях.

 Одним из главных минусов в обслуживании автомобиля стали проблемы с каталитическим нейтрализатором, который мог отработать от 40 000 до 100 000 км, но это зависит от многочисленных факторов, а стоимость может достигать 60 000 рублей.

 Стоит отметить, что опытные мастера рекомендуют менять отработанную деталь на новую. При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля (некоторые ставят с волги), благо, его расположение удобно для установки похожих элементов. Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. Но некоторые умудряются полностью убрать нейтрализатор, прошив ЭБУ прошивкой с экологическим стандартом ЕВРО-2.

 А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста (примерно на седьмой год). Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором. Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. 

 Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв. При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах.

 Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки. Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации.

 Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач. При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат.

 Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км. 

 Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче. Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя. А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание.

 Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях. Передний редуктор, после первых 80 000 — 90 000 км пробега начинает сильно «выть» при движении накатом со скоростью от 80 км/ч. Но ремонту этот момент не поддается. Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна.

 Не отличаются продуманностью и передние рычаги. Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным. Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км.

 И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км.

 Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания. 

 По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды.

 А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км. На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма. Но в случае поломки, придется менять весь механизм на новый или б/у в рабочем состоянии. Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма.

 Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены.

Видео: Пропали холостые обороты, Сузуки гранд витара

 Эксплуатация коробок передач

 Автоматические коробки передач установленные на Suzuki Grand Vitara третьего поколения зарекомендовали себя с лучшей стороны. Как и силовые агрегаты, на данной модели применяются немного устаревшие, но проверенные на практике механизмы, способные проработать сотни тысяч километров без ремонта. Единственное условие — это регулярная замена гидравлической жидкости каждые 90 000 км пробега.

 Механическая коробка также показала себя с лучшей стороны, и не обладает особыми дефектами, хоть не лишена некоторых особенностей. К примеру, на рубеже в 100 000 км пробега, могут обломаться пластиковые втулки или сам шток на кулисе переключения передач. Но проблема быстро устраняется, тем более, автопроизводитель позаботился о наличии ремонтных комплектов. 

 Кроме этого, некоторые водители сталкиваются с проблемой включения первой передачи, или точнее, с невозможностью ее включения. К сожалению, никто не смог дать точного определения причины этому, но повстречался единственный очевидец удачного ремонта неисправности. Ему на официальном сервисе посоветовали заменить сцепление, как объяснили мастера: причина возникает из-за ослабшей прижимной диафрагмы — именно так была решена проблема на его автомобиле.

Видео: Сузуки заводится и глохнет на холостых..глохнет

у меня такая же штука, на холостых 600-900 , тянет то нормально- стартую с места как ракета, а то наоборот еле трогается аш дергается ,думал троит. какая-то плавающая проблема . машина постоит немного (хоть на светофоре) и все нормаль — летит. еще заметил разгоняешся после 2500 оборотов ускорение чувствительно увеличивается — чистил двигатель , дроссельную заслонку, менял свечи. Специалистам показывал ,тогда была на гарантии -при них нормально все (обращался только к дилерам в другие конторы страшно) щас сижу про лямбда зонд читаю , чек инж не загорался не разу. :huh: там (на сервисе) ведь смотрят работает-неработает , а здесь то есть то нету , короче незнаю как быть

 Электроника и электрика автомобиля

 Как отзываются владельцы автомобиля, штатная аудио система пригодна только для вида. Тем более, штатная магнитола часто «жует» музыкальные диски. Если Вы любитель качественной музыки, то придется покупать новую магнитолу и проводить шумоизоляцию дверей как минимум. 

 Кроме этого, периодически могут возникать проблемы с кондиционером или климат-контролем. После пробега в 100 000 км, моторчик вентилятора системы может выйти из строя. При этом, в некоторых случаях выходит и реле управление, которое располагается отдельно от вентилятора.

 Кроме этого, могут поломаться и приводы заслонок в печке, и сгорают моторчики системы регулирования температуры.

Еще одно общее слабое место всех моторов — левая опора. Расположенные продольно двигатели отклоняются вправо при нажатии на газ, поэтому именно левая опора больше работает на разрыв. Ее средний ресурс — 60 000–70 000 км. Неисправность дает о себе знать значительными вибрациями на кузове, когда мотор работает на минимальных оборотах холостого хода.

admin

Добавить комментарий